Главное правило эффективной торговли – демонстрация в лучшем виде товара – знали еще купцы древности. Но препятствием наглядной рекламы в местах продаж выступала, как бы банально это ни звучало, окружающая среда. Палящее солнце, дождь, снег, пыль могли напрочь испортить товар. Как только мастера научились производить листовое стекло, появились первые витрины. Эту идею быстро подхватила вся Европа, не стала исключением и Российская империя. Культура витрин развивалась быстро, но случались и казусы, в частности, с манекенами.
Главное правило эффективной торговли – демонстрация в лучшем виде товара – знали еще купцы древности. Но препятствием наглядной рекламы в местах продаж выступала, как бы банально это ни звучало, окружающая среда. Палящее солнце, дождь, снег, пыль могли напрочь испортить товар. Как только мастера научились производить листовое стекло, появились первые витрины. Эту идею быстро подхватила вся Европа, не стала исключением и Российская империя. Культура витрин развивалась быстро, но случались и казусы, в частности, с манекенами.