Принт

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен
Полиграфический дизайн - лучшие работы, портфолио дизайнеров.



+1 10
+7
-1 3

Культурный обмен: ироничная зарубежная реклама

Помните веселое стихотворение Корнея Ивановича Чуковского «Путаница»? «Замяукали котята: «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, Хрюкать!» Такого же рода культурный обмен предлагают осуществить авторы забавной зарубежной рекламы. На ироничных постерах животные меняются средой обитания. Как птице жить под водой, а рыбе на свежем воздухе? Об этом зарубежная реклама умалчивает.
14
10195
В закладки
+1 8
+6
-1 2

Что читает Красная Шапочка? Забавная книжная реклама

Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу тебе, кто ты. Или даже так: я скажу тебе, героем какого произведения ты являешься. Креативное агентство «Ogilvy & Mather» взяло этот принцип на вооружение - и создало забавную [GO=https://kulturologia.ru/blogs/060511/14441/]книжную рекламу[/GO]. Сотрудники фирмы пораскинули мозгами и придумали, какие издания пришлись бы по вкусу кэрролловской Алисе, Грегору Замзе и Красной Шапочке.
14
18331
В закладки
+1 8
+8
-1 0

Мастер иллюстрации Александр Уэллс (Alexander Wells): научная фантастика и гротеск

[B]Книжная иллюстрация[/B] - "бедный родственник" большой живописи: многие художники воспринимают ее как отхожий промысел, сугубо ради заработка, а ценители изобразительного искусства зачастую презрительно отказывают иллюстрациям в месте на художественном Олимпе. В самом деле, произведения иллюстраторов несамостоятельны: они навсегда привязаны к определенному изданию одной-единственной книги. Но значит ли это, что в них нельзя проявить талант? Работы таких [B]мастеров иллюстрации[/B], как [B]Александр Уэллс[/B], доказывают: можно, и еще как!
6
28603
В закладки
+1 10
+9
-1 1

Женщины, любите свое тело! Креативная реклама от агентства Zig Toronto

Женщины всегда идут на поводу у моды и общественного мнения, стремясь нравиться себе, любимому мужчине и вон тому симпатичному парню из юридического отдела. Диеты, подсчет калорий, не есть после шести, утренние пробежки и вечерние тренировки, пилатес и шейпинг, а если силы воли не достает, тогда уколы, таблетки, чаи, добавки, а в отдельных случаях - операции... Оно вам надо? Оно НАМ надо? Спросите у рекламного агентства [B]Zig Toronto[/B] и канадского телеканала [B]W Network[/B].
11
28428
В закладки
+1 7
+7
-1 0

«I’ll be back. Franklin»: забавная модернизация 100 долларов США

Кто-то создает [GO=https://kulturologia.ru/blogs/300409/11001/]долларовые гравюры[/GO], кто-то – [GO=https://kulturologia.ru/blogs/260110/11958/]денежные оригами[/GO], а кто-то предлагает собственный, альтернативный, дизайн банкноты в 100 долларов США. Участники забавного арт-проекта «Создай своего Франклина» («Make Your Franklin») переодевают, гримируют и даже изгоняют самого любимого человечеством ученого с насиженного места – купюры в 100 долларов США.
4
14731
В закладки
+1 5
+4
-1 1

Не болтай! Оригинальная реклама пива

Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Эту пословицу, а скорее ее аналог, взяли на вооружение сотрудники мадридского креативного агентства «JWT», когда разрабатывали [GO=https://kulturologia.ru/blogs/050511/14433/]оригинальную рекламу[/GO] пива «Corona». Люди, сболтнувшие лишнего в пьяной беседе, наутро появляются перед теми, с кем они пили, с огромной каменной глыбой за плечами. И, пожалуй, чтобы эта гора свалилась с плеч, уже ничего не сделаешь. На каждом горе-выпивохе стоит клеймо. Слоган пивной кампании гласит: «Пей осторожно. А то будешь жалеть о том, что сболтнул вчера».
6
13240
В закладки
+1 9
+8
-1 1

Бумага или «мыло»? Карикатуры на тему почты в век Интернета

У почтовой службы США, на долю которой приходится доставка 40% мировой корреспонденции, проблемы. Да, счета, приглашения, каталоги и листовки все так же рассылаются в бумажном виде. Но в принципе эта организация убыточна. Выйти из долгов она планирует, уволив тысячи сотрудников и прекратив доставку почты по субботам. О сложившейся ситуации рассказывают [GO=https://kulturologia.ru/blogs/010511/14411/]зарубежные карикатуры[/GO] на тему грядущих перемен.
9
15497
В закладки
+1 7
+6
-1 1

Минималистичная реклама: плакаты-кардиограммы

Спасти чью-то жизнь или, наоборот, подписать смертный приговор уж очень легко. Это можно сделать всего лишь одним росчерком пера. О том, как быстро помочь больным детям, повествует [GO=https://kulturologia.ru/blogs/090311/14136/]лаконичная и простая реклама[/GO]. Плакаты благотворительного общества «Mercy Volunteer Society» - это подписи, стилизованные под кардиограммы: если ваша рука не остановится перед тем, чтобы поставить подпись, - не остановится и чье-то сердце.
7
13846
В закладки
+1 7
+6
-1 1

Как стать единорогом: юмористические рисунки Майкла Биспарулца

Юмористические рисунки Майкла Биспарулца (он же – DJ Bisparulz) - художника, живущего в Бразилии, - это маленькие трагедии и маленькие же комедии. Их герои демонстрируют чудеса симбиоза и удивляются многообразию мира, бьющего их по темечку. Согласно условиям забавного мира, который мы видим на юмористических рисунках бразильского иллюстратора, там может идти медведождь (то бишь дождь из медведей, падающий на медведей), а настоящая дружба делает из обычного пони сказочного единорога.
7
16780
В закладки
+1 10
+10
-1 0

Ничего лишнего: креативная реклама «Фольксвагена»

Прелесть брендов в том, что их логотип узнаваем, и там, где не раскрученной компании пришлось бы визуально объяснять, какую продукцию она производит, фирме с именем достаточно это самое имя назвать. Или даже намекнуть на него, ограничившись всего двумя буквами - VW. Минималистичная реклама «Фольксвагена» - это всего-навсего логотип фирмы из булавок, кисточек, ремней безопасности. Просто и со вкусом.
9
25093
В закладки

По страницам:

58 ... 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 ... 1

По дням:

  Декабрь 2025  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30 31