Принт

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен
Полиграфический дизайн - лучшие работы, портфолио дизайнеров.



+1 10
+10
-1 0
Дизайн    
Ничего лишнего: креативная реклама «Фольксвагена»

Ничего лишнего: креативная реклама «Фольксвагена»


Прелесть брендов в том, что их логотип узнаваем, и там, где не раскрученной компании пришлось бы визуально объяснять, какую продукцию она производит, фирме с именем достаточно это самое имя назвать. Или даже намекнуть на него, ограничившись всего двумя буквами - VW. Минималистичная реклама «Фольксвагена» - это всего-навсего логотип фирмы из булавок, кисточек, ремней безопасности. Просто и со вкусом.




+1 10
+10
-1 0
Арт    
Революционные красные панды: пародийные плакаты Вильяма Чуа

Революционные красные панды: пародийные плакаты Вильяма Чуа


На пародийных плакатах сингапурского иллюстратора Вильяма Чуа до времени было затаившиеся панды выходят на тропу революции. Кто сказал, что бамбуковый медведь - милашка и увалень? Панды всякие нужны, панды всякие важны. Им, может быть, тоже свойственны героизм и пафос! Но кто же виноват в том, что волевые мордочки революционных красных панд выглядят скорее забавно, чем возвышенно и серьезно?




+1 12
+9
-1 3
Дизайн    
Костяк застолья: забавная реклама вина

Костяк застолья: забавная реклама вина


"Виноградную косточку в теплую землю зарою", а из веточки сделаю рыбу, свинью и быка. Ничто не должно пропасть. Оригинальный ход для рекламы вина «Мигель Торрес» нашли испанские креативщики. Ни одно застолье, что бы ни было основным блюдом: говядина, свинина или рыба - не обойдется без вина. Вино - костяк каждой торжественной трапезы. Вот виноградная ветвь у рекламщиков агентства «Tandem Campmany Guasch DDB» и превратилась в скелет быка, свиньи и рыбы.




+1 7
+7
-1 0
Разное    
Надпись: «Стрижка овец». Овцы: «Что там написано?» - «Сегодня дедлайн по уплате налогов»

Надпись: «Стрижка овец». Овцы: «Что там написано?» - «Сегодня дедлайн по уплате налогов»


Никто не жаждет поставлять родному отечеству кровно заработанных «убитых енотов». Ведь деньги - не улыбка: если с кем-то ими поделиться, то не факт, что они «к тебе не раз еще вернутся». Однако почему бы не сделать такую малоприятную процедуру, как заполнение налоговой декларации, поводом для улыбки: то веселой, то грустной, то едкой? Зарубежные карикатуристы постарались совместить приятное с общественно полезным и показать, что происходит 15 апреля, в последний день подачи налоговых деклараций в США. А также поведать читателям, что общего у заполнения налоговой декларации и колоноскопии и как выглядят современные пытки глазами карикатуристов.




+1 8
+5
-1 3
Дизайн    
Сжечь их! Необычная реклама спортзала

Сжечь их! Необычная реклама спортзала


Нет, это не фотопроект «Откуда у современных хозяек растут руки». Сожженный фаст-фуд стал героем необычной рекламы спортзала. Черно-белые изображения наглядно демонстрируют, что станет со съеденными вами хот-догом, картошкой фри, гамбургером и пончиками после занятий спортом. Все калории благополучно сгорят.






+1 10
+10
-1 0
Дизайн    
Веселые рисунки Гленна Джонса: тренажер для зомби

Веселые рисунки Гленна Джонса: тренажер для зомби


Все, наверное, любят футболки с веселыми рисунками. Если даже вы сами их не носите, то уж точно заметите необычный принт на прохожих или попутчиках в общественном транспорте. И непременно толкнете локтем спутника, увидев нечто вроде юмористических рисунков Гленна Джонса. Автор забавных иллюстраций знает, как Человек-паук сушит белье и из какого оружия «застрелили» снеговика.




+1 15
+15
-1 0
Дизайн    
Сказка - ложь, да в ней намек: зеленая реклама для детей и взрослых

Сказка - ложь, да в ней намек: зеленая реклама для детей и взрослых


Какая же волшебная сказка обойдется без темного леса? Где героям искать избушку Бабы-Яги? Вот вырубят все деревья на свете, и как мы станем объяснять детям, что такое глухая чаща и откуда берутся серые волки? Слоган яркой зеленой рекламы - «Вы ведь не хотите рассказывать детям такую сказку, правда?» Авторы креативных постеров - сотрудники бразильского отделения компании Young & Rubicam.




+1 8
+7
-1 1
Дизайн    
Карикатуры на тему Дня матери: любимая мама, любимый сын

Карикатуры на тему Дня матери: любимая мама, любимый сын


У Запада всегда есть чему поучиться. Вот, например, там есть родительские дни без кладбищенского налета. Во второе воскресенье мая в США и еще 23 странах, последовавших заразительному примеру Америки, отмечают День матери. Хороший повод вспомнить о людях, которых мы очень любим и в чьем обществе всегда приятно побывать. Не обходится, конечно, и без курьезов, и без карикатур на тему праздника.




+1 15
+12
-1 3
Дизайн    
И в воздух шапочки бросали. Надпись: *Будем работать за еду*

И в воздух шапочки бросали. Надпись: *Будем работать за еду*


«Нужны сотрудники с опытом работы», - часто пишут в объявлениях о вакансиях. Вот только откуда взять этот опыт, если всем фирмам требуются стреляные воробьи, а желторотиков сразу после вуза возьмет не всякий. Вчерашние выпускники начинают вертеться как могут. Их пируэты берут на карандаш - нет, не заинтересованные в молодых кадрах работодатели, а художники-остроумцы. Карикатуры на тему безработицы среди вчерашних выпускников вузов часто повторяют мотив «буду работать за еду».




+1 11
+8
-1 3
Дизайн    
Переодетые брэнды, арт-проект Brand Reversioning

Переодетые брэнды, арт-проект Brand Reversioning

Игра с известными брэндами стала популярным развлечением у дизайнеров. Так, Виктор Хертц однажды показал нам, что на самом деле говорят логотипы, в своем проекте Honest Logos, а британский дизайнер Грэм Смит (Graham Smith) занимается тем, что "переодевает" фирменные стили двух популярных, часто конкурирующих фирм, в одежки друг друга, называя это Brand Reversioning.




По страницам:

59 ... 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 ... 1

По дням:

  Апрель 2024  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30