Современное искусство   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 5
-12
-1 17
Арт    

ART-Farm от Вима Дельвоя (Wim Delvoye)

ART-Farm от Вима Дельвоя (Wim Delvoye)

Искусство или форменное свинство? Таким вопросом можно задаться (а возможно, многие им уже задаются), когда речь идет о невероятной "Китайской ферме", которую держит в далекой Бельгии большой оригинал, художник по имени Вим Дельвой (Wim Delvoye). Он не только выращивает там свиней, - он украшает их в духе современной моды, нанося татуировки на свиное тельце.

В "репертуаре" у художника - тысячи самых разнообразных узоров, от мультперсонажей до традиционных орнаментов тех или иных стран, от портретов знаменитостей до логотипов фирм и концернов. А быть может, нужен эксклюзивный, авторский рисунок? Так, Вим Дельвой и его команда сперва разрисовывают хрюшкину спинку, затем как следует ее кормят, а когда приходит время - хрюшка отправляется к праотцам, а ее шкуру снимают, натягивают на холст, и оправляют в раму, как картину.

Здесь спинки хрюшек становятся картинами

Здесь спинки хрюшек становятся картинами


Вим Дельвой и компания тщательно выбирают рисунок для каждой свинки

Вим Дельвой и компания тщательно выбирают рисунок для каждой свинки


Скоро они станут картинами

Скоро они станут картинами


Нравится ли это свинкам? А их никто не спросил... Но Вим Дельвой считает, что делает поросятам одолжение, выкупая их у мясников и превращая в произведение искусства, а не бездушно отправляя на бойню ради куска окорока или вязанки колбасы.

Вим Дельвой почти 5 лет делает татуировки своим питомцам

Вим Дельвой почти 5 лет делает татуировки своим питомцам


Стоимость одной такой картины может быть до 150 тыс.долл.

Стоимость одной такой картины может быть до 150 тыс.долл.


Арт-ферме Вима Дельвоя вскоре исполнится 5 лет. За это время необычные татуированные картины на свиных шкурках стали очень популярны у ценителей необычного искусства. Так, на аукционах подобное произведение может стоить от 150 тысяч долларов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








32347
3.12.2010 18:48
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • larka 4.12.2010 00:42    

    Как по мне, это просто издевательство над бедными животными. Видать не понимаю я такого искусства.

  • podvodnyj-kot 4.12.2010 13:56    

    Ну как сказать издевательство - если смотреть субъективно, то конечно да. Но если он и впрямь выкупает свиней со свиноферм и скотобоен, а потом дает им дожить до собственной смерти, а не убивает их "в расцвете сил", то тату - не такая большая цена за долгую жизнь.
    Другое дело, то ферме всего 5 лет, а картины уже вовсю продаются. Неужели столько свиней умерло своей смертью?

  • hellenes 6.12.2010 10:48    

    Скорее всего под заказ работает. Взял свинку подходящего размера, сделал тату, заказчиком выбранную, продал картинку за свои 150 тысяч. У старой свиньи шкура-то товарный вид потеряет. Животному-то плевать на все эти узоры на спине. Может и пораниться, картинку испортить. Да и мясо жесткое к старости. Так что забивают их в цвете лет.

  • podvodnyj-kot 10.12.2010 11:03    

    Думаю, вы правы.

  • iloshinka 4.12.2010 01:36    

    Да уж... гонит художник не слабо))) Интересно, а что думают по поводу этого искусства представители Грин Пис???

  • zabava-ts 4.12.2010 01:44    

    Ладно люди, они когда идут делать тату знают ради чего потом терпеть боль. А животные? Свиньям глубоко пофигу что на них будет написано. Зачем художнику обязательно делать тату на живых свинках? Можно уже на готовой свиной коже резвиться.

  • podvodnyj-kot 4.12.2010 14:01    

    Думаю, на готовой будет не очень. Не знаю процессов тату, если есть профессионалы - пусть скажут, можно ли делать тату на выдубленной коже?

  • Kristik 4.12.2010 01:54    

    Кошмар. Это не искусство. Вим Дельвой не художник, а садист. Действительно, что его останавливает делать рисунок, не на живом существе, а уже на готовой коже?

    Это все равно, что сделать тату на спине у человека и ждать когда же он коньки отбросит, чтоб кожу со спины содрать и в рамочку поставить.

  • shatosh 4.12.2010 04:54    

    Абсолютно согласна, садист этот художник. Он не Дельвой, а прямо дьявол какой-то. Одолжением он видите ли свинкам сделал, от бойни спас. Но бойне хоть не издеваются, а сразу убивают.

  • podvodnyj-kot 4.12.2010 13:58    

    На бойне не издеваются? Убивают их тоже не очень хорошо, а на свинофермах им еще хуже, и при перевозке - много фильмов об этом. Так что тату это еще не так страшно... тем более что скорей всего тату делается под наркозом. Другое дело, что это всё равно жестоко.

  • gemi21 4.12.2010 01:55    

    Мне почему-то вспомнились фашистские концентрационные лагеря. Там то же самое делали с людьми, чтобы потом шить изящные кошельки с уникальными рисунками...

  • arevik 4.12.2010 04:36    

    Это не искусство однозначно! Это амбиции не совсем здорового в психическом плане человека. Не понятен смысл арт-фермы...забавы ради? :(((((((

  • luckshmie 4.12.2010 13:37    

    а тут, наверное, одни вегетарианцы отписались? которые мясную пищу не едят, кожаную и меховую одежду не носят? а как же бедные-несчастные коровки, курочки, козочки, песцы и норки, с которых снимают шкуру и пускают на мясо?

  • podvodnyj-kot 4.12.2010 14:00    

    Я лично стараюсь себя ограничивать, мяса не ем, птицу и рыбу - иногда, меховых вещей не покупаю...единственное что не могу отказаться от кожаной обуви:(

  • luckshmie 4.12.2010 21:55    

    мясо зря не едите. у вегетарианцев, как правило, волосы выпадают, - им попросту не на чем строиться, поскольку организм недополучает необходимых веществ.
    животным вы лучше не сделаете, их выращивают специально для того, чтобы потом съесть, а вот себе хуже - запросто.

  • hellenes 6.12.2010 10:39    

    Ага. Волосы выпадают, зубы крошатся и ходят они какие-то помятые. Кто вам сказал, что волосы строятся на веществах, присутствующих только в мясе-то?
    Если животных выращивают для того, чтобы съесть, это жестоко, но честно. А если для развлечения подобного, то это уже ненормально. Давайте завтра всех наших любимых кошечек-собачек, умерших своей смертью, начнем сдавать в мастерские для переделки. Пусть чучело сделают или какой-нибудь натюрморт оформят.

  • luckshmie 6.12.2010 15:33    

    я говорю "недополучает" а не "совсем не получает", вы ж разницу почувствуйте. И если б вегетарианцы только мяса не ели: они ж яйца не едят, рыбу не едят, в общем, все, что имеет животное, а не растительное происхождение исключают из рациона. Ну, так поступают "правильные" вегетарианцы, а не те, которым зарисоваться или похудеть охота. Вот тогда и начинаются проблемы. Да и жесткие диеты, кстати, тоже приводят к тому, что волосы выпадать начинают, поэтому у людей, столкнувшихся с такой проблемой, врачи первым делом спрашивают, не сидели ли они на диетах.
    а кошек и собак "выращивают", если можно так выразиться, не для того чтоб получить из них шерсть, мясо или кожу. поэтому подобные "давайте" здесь немного не в тему как бы.

  • hellenes 7.12.2010 20:21    

    Мы-то, конечно, не для того кошечек-собачек держим, а вот корейцы с Вами не согласятся. Они именно для того самого и держат собачек. Да и наши шаурмисты не из брезгливого десятка. Недаром в народе присказка ходит. "Купи 4 шаурмы - собери котика..." Так что все относительно.
    Пы.Сы. Моя подруга, будучи в Германии в застойное время, забрела в один местный магазинчик и увидела прелестную шубку, на удивление дешевую. Ну, то есть ей по карману. После долгих попыток объяснить из кого же это чудо сшито (языка-то мы по традиции не знаем), продавщица просто замяукала.....

  • luckshmie 7.12.2010 20:41    

    враки это все, про шаурму. да и присказка ничего не значит, придумал кто-то сдуру, остальным стало весело, вот и подхватили. может, где-то в московских подворотнях ее и делают из собак, но у нас на Украине шаурма куриная. Приезжайте, попробуете :)))))
    а что касается шубки из Германии, так продавщица могла подшутить над вашей подругой. или же в Германии мяуканием передают не только кошачьи "разговоры". Ведь известно, что в разных странах у животных разные "языки"

  • hellenes 8.12.2010 22:20    

    Приезжайте к нам на Украину... Да мы уже там. То есть здесь... Люди веками едят собак, лошадей и лягушек. Просто в нашей кухне мясо этих животных отсутствует по различным соображениям. Но, согласитесь, неприятно звучит - "чучело из любимой собаки"... Вот так же неприятно выглядит и татуировка на свиной шкуре. Я думаю, что этот чудо-выдумщик работает и под заказ. Се ля ви, как говорится, но зачем же называть это искусством.


По страницам:

1 2




Смотрите также