«Пусть простоватый и без гроша, но мой», «Пусть врет, но зато классно шутит», «Пусть жестокий убийца, но зато защитит и всем обеспечит». Образы идеального мужчины в позднем СССР, а затем и в России менялись со сменой нравственных ориентиров, жизненных ценностей, общего благосостояния и других внешних факторов. Самыми первыми такие изменения улавливали режиссеры кино. И предлагали зрителям, а точнее, зрительницам, именно тот образ мужчины-героя, который диктовало время.
«Пусть простоватый и без гроша, но мой», «Пусть врет, но зато классно шутит», «Пусть жестокий убийца, но зато защитит и всем обеспечит». Образы идеального мужчины в позднем СССР, а затем и в России менялись со сменой нравственных ориентиров, жизненных ценностей, общего благосостояния и других внешних факторов. Самыми первыми такие изменения улавливали режиссеры кино. И предлагали зрителям, а точнее, зрительницам, именно тот образ мужчины-героя, который диктовало время.