Fashion

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен
Примеры яркой и необычной одежды, модные тенденции, выставки и показы.



+1 1
+1
-1 0


После Великой депрессии в США и Второй мировой войны, словно грибы после дождя, в Америке и Европе появлялись бренды бижутерии. Это было вызвано ограничениями на использование драгоценных металлов, общей потерей платежеспособности клиентуры «старых» ювелирных брендов и в то же время – ростом влияния среднего и рабочего класса. Большую роль сыграла развивающаяся поп-культура, реклама, массовый кинематограф – женщины мечтали выглядеть, как актрисы кино, даже если работали на ткацкой фабрике или выстукивали тексты на печатной машинке с утра до ночи. И, пожалуй, именно Hollycraft стал всенародно любимым брендом в Соединенных Штатах Америки, ведь его создатель знал, чего хотят женщины: радости. А у радости есть цвет.




По дням:

  Январь 2024  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30 31