Принт

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен
Полиграфический дизайн - лучшие работы, портфолио дизайнеров.



+1 10
+10
-1 0

Революционные красные панды: пародийные плакаты Вильяма Чуа

На пародийных плакатах сингапурского иллюстратора Вильяма Чуа до времени было [GO=https://kulturologia.ru/blogs/310311/14243/]затаившиеся панды[/GO] выходят на тропу революции. Кто сказал, что бамбуковый медведь - милашка и увалень? Панды всякие нужны, панды всякие важны. Им, может быть, тоже свойственны героизм и пафос! Но кто же виноват в том, что волевые мордочки революционных красных панд выглядят скорее забавно, чем возвышенно и серьезно?
8
17848
В закладки
+1 12
+9
-1 3

Костяк застолья: забавная реклама вина

"Виноградную косточку в теплую землю зарою", а из веточки сделаю рыбу, свинью и быка. Ничто не должно пропасть. Оригинальный ход для [GO=https://kulturologia.ru/blogs/050511/14433/]рекламы вина[/GO] «Мигель Торрес» нашли испанские креативщики. Ни одно застолье, что бы ни было основным блюдом: говядина, свинина или рыба - не обойдется без вина. Вино - костяк каждой торжественной трапезы. Вот виноградная ветвь у рекламщиков агентства «Tandem Campmany Guasch DDB» и превратилась в скелет быка, свиньи и рыбы.
17
14266
В закладки
+1 7
+7
-1 0

Заплати налоги - и протяни ноги: работы американских карикатуристов

Никто не жаждет поставлять родному отечеству кровно заработанных «убитых енотов». Ведь деньги - не улыбка: если с кем-то ими поделиться, то не факт, что они «к тебе не раз еще вернутся». Однако почему бы не сделать такую малоприятную процедуру, как заполнение налоговой декларации, поводом для улыбки: то веселой, то грустной, то едкой? Зарубежные карикатуристы постарались совместить приятное с общественно полезным и показать, что происходит 15 апреля, в последний день подачи налоговых деклараций в США. А также поведать читателям, что общего у заполнения налоговой декларации и колоноскопии и как выглядят современные пытки [GO=https://kulturologia.ru/blogs/050511/14438/]глазами карикатуристов[/GO].
9
13159
В закладки
+1 8
+5
-1 3

Сжечь их! Необычная реклама спортзала

Нет, это не фотопроект «Откуда у современных хозяек растут руки». Сожженный фаст-фуд стал героем необычной рекламы спортзала. Черно-белые изображения наглядно демонстрируют, что станет со съеденными вами хот-догом, картошкой фри, гамбургером и пончиками после занятий спортом. Все калории благополучно сгорят.
8
15425
В закладки
+1 10
+10
-1 0

Тренажер для зомби: веселые рисунки Гленна Джонса

Все, наверное, любят футболки с веселыми рисунками. Если даже вы сами их не носите, то уж точно заметите необычный принт на прохожих или попутчиках в общественном транспорте. И непременно толкнете локтем спутника, увидев нечто вроде [GO=https://kulturologia.ru/blogs/290411/14403/]юмористических рисунков[/GO] Гленна Джонса. Автор забавных иллюстраций знает, как Человек-паук сушит белье и из какого оружия «застрелили» снеговика.
7
15351
В закладки
+1 15
+15
-1 0

Сказка - ложь, да в ней намек: зеленая реклама для детей и взрослых

Какая же волшебная сказка обойдется без темного леса? Где героям искать избушку Бабы-Яги? Вот вырубят все деревья на свете, и как мы станем объяснять детям, что такое глухая чаща и откуда берутся серые волки? Слоган яркой зеленой рекламы - «Вы ведь не хотите рассказывать детям такую сказку, правда?» Авторы креативных постеров - сотрудники бразильского отделения компании Young & Rubicam.
12
19151
В закладки
+1 8
+7
-1 1

С праздником осьмимамы! Карикатуры на тему Дня матери

У Запада всегда есть чему поучиться. Вот, например, там есть родительские дни без кладбищенского налета. Во второе воскресенье мая в США и еще 23 странах, последовавших заразительному примеру Америки, отмечают День матери. Хороший повод вспомнить о людях, которых мы очень любим и в чьем обществе всегда приятно побывать. Не обходится, конечно, и без курьезов, и без карикатур на тему праздника.
6
12689
В закладки
+1 15
+12
-1 3

Местов нет: карикатуры на тему безработицы среди вчерашних выпускников

«Нужны сотрудники с опытом работы», - часто пишут в объявлениях о вакансиях. Вот только откуда взять этот опыт, если всем фирмам требуются стреляные воробьи, а желторотиков сразу после вуза возьмет не всякий. Вчерашние выпускники начинают вертеться как могут. Их пируэты берут на карандаш - нет, не заинтересованные в молодых кадрах работодатели, а художники-остроумцы. Карикатуры на тему безработицы среди вчерашних выпускников вузов часто повторяют мотив «буду работать за еду».
16
23258
В закладки
+1 11
+8
-1 3

Брэнды наоборот. Проект Brand Reversioning от Грэма Смита (Graham Smith)

Игра с известными брэндами стала популярным развлечением у дизайнеров. Так, Виктор Хертц однажды показал нам, что на самом деле говорят логотипы, в своем проекте [GO=https://kulturologia.ru/blogs/180411/14339/][B]Honest Logos[/B][/GO], а британский дизайнер [B]Грэм Смит (Graham Smith)[/B] занимается тем, что "переодевает" фирменные стили двух популярных, часто конкурирующих фирм, в одежки друг друга, называя это [B]Brand Reversioning[/B].
12
13546
В закладки
+1 13
+13
-1 0

Слова создают миры: чешская книжная реклама

Слоган чешского магазина «Анаграмма» - «Words create worlds» («Слова создают миры»). Эта [GO=https://kulturologia.ru/blogs/170411/14332/]книжная реклама[/GO] отсылает нас к библейской фразе: «Вначале было Слово, ...и Слово было Бог». Основываясь на ней, Николай Гумилев рассказывал о юном мироздании: «Солнце останавливали словом, Словом разрушали города». Вера в магическую силу слова отражена в молитвах, заговорах, проклятиях – что кому больше по душе.
5
16889
В закладки

По страницам:

58 ... 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 ... 1

По дням:

  Декабрь 2025  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30 31