Принт

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен
Полиграфический дизайн - лучшие работы, портфолио дизайнеров.



+1 3
+3
-1 0

utils.iif: Error in 'Инфографика на тему гениальности от Джорджии Люпи (Giorgia Lupi). ''Кетер'' (корона, венец)'>0: syntax error at (eval 3220) line 1, near

Специалистка в области визуализации информации [B]Джорджия Люпи (Giorgia Lupi)[/B] презентовала свой амбициозный проект, посвящённый исследованию феномена гениальности среди литераторов. Джорджия не даёт ответа на вопрос «кто является самым лучшим писателем?», а предлагает альтернативный взгляд на явление высокого писательского мастерства.
2
6913
В закладки
+1 9
+9
-1 0

Клин клином вышибают: остроумный способ привлечь внимание к проблеме загрязнения от Reflection Project

Небольшая организация [B]Reflection Project[/B], занимающаяся уборкой мелкого мусора на улицах [B]Токио[/B], провела остроумную кампанию по привлечению внимания общественности к своей деятельности. Знаменитая народная мудрость «клин клином вышибают» подходит для иллюстрации этой акции наилучшим образом: в одном из центральных районов столицы Японии активисты разбросали сотню увеличенных копий сигаретных окурков, внутри которых поместили пакеты для сбора мусора.
6
7602
В закладки
+1 4
+1
-1 3

Inhuman Anatomy: Disney – мир изнутри

Думаете, персонажи известных мультфильмов – это бесплотные существа, живущие только на бумаге? Серия работ Inhuman Anatomy от итальянского художника [B]Алессандро Конти (Alessandro Conti)[/B] полностью опровергает это представление, показывая внутренний, [B]анатомический мир[/B] известных [B]героев Уолта Диснея[/B] и его последователей.
8
13712
В закладки
+1 1
+1
-1 0

Час Земли: экологическая реклама от WWF

[B]Час Земли[/B] – один из проектов по охране окружающей среды, объединяющий весь мир. Вот уже на протяжении семи лет в последнюю субботу марта люди на всей планете символически гасят свет, чтобы продемонстрировать свою солидарность в готовности бороться с насущными экологическими проблемами, в частности, с глобальным потеплением. Инициатор акции - [B]Всемирный фонд дикой природы (WWF)[/B] – в этом году объединил более семи тысяч городов из 152 стран-участниц проекта, это стало настоящим рекордом!
2
8594
В закладки
+1 3
+3
-1 0

Не

Вопрос о том, чего хочет женщина, терзает человечество похлеще гомеровского. Сами представительницы прекрасного пола однозначно отвечать не торопятся, но в то же время лукаво улыбаются, когда об этом заходит речь. Ведь ответ-то прост – хотят они – искренности и любви. По крайней мере, серия новых рекламных плакатов [B]женского нижнего белья Blush[/B] именно об этом.
5
18847
В закладки
+1 5
+4
-1 1

Себастьян Родригес (Sebastiao Rodrigues):

[B]Себастьяну Родригесу (Sebastiao Rodrigues)[/B] в своих работах удалось совместить преданность фольклорным традициям Португалии и новаторский подход. Его необыкновенные иллюстрации уже на протяжении многих лет служат источником вдохновения для новых поколений графических дизайнеров, типографов и художников.
3
8613
В закладки
+1 1
+1
-1 0

Запретный плод – легализован. Реклама без табу от Uniform Jeans

О том, что запретный плод сладок, человечество знает со времен Адама и Евы. Чем больше человек себя сдерживает, тем сильнее желание нарушить всевозможные табу. Сделать это безо всякого промедления предлагает… [B]фирма Uniform Jeans[/B]. Серия рекламных постеров, выпущенных под общим названием [B]«Legalize»[/B] («Легализация»), – одна из попыток удовлетворить некоторые наши желания.
4
8351
В закладки
+1 2
+1
-1 1

В гостях у неприятного соседа: остроумная реклама средства от тараканов «Doom Fogger»

Африканский филиал международного рекламного агентства [B]TBWA[/B] провёл остроумную кампанию по популяризации спрея от тараканов под названием [B]«Doom Fogger»[/B]. Креативщики отказались от масштабных пиар-акций и двинулись в абсолютно противоположную сторону: они создали серию миниатюрных инсталляций, изображающих идилличную жизнь насекомых, протекающую внутри трещин в стенах домов.
6
10410
В закладки
+1 8
+8
-1 0

«Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на неподходящую работу»: рекламная кампания «jobsintown.de»

По заказу немецкого агентства по трудоустройству [B]«jobsintown.de»[/B] была изготовлена серия плакатов, мотивирующая людей сменить профессию, если она их не устраивает. Создатели этой остроумной и провокационной рекламы провели параллель между рутинной работой и функционированием торгового автомата и сопроводили её лаконичным лозунгом: [B]«Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на неподходящую работу»[/B] («Life’s too short to be in the wrong job»).
6
12428
В закладки
+1 6
+6
-1 0

Гениальные идеи нуждаются в распространении. Реклама конференции TEDx

Еще Платон пришел к мысли о том, что идеи правят миром. «Идеи меняют этот мир. Распространяйте их» («Ideas changes this world. Spread them»), – добавили организаторы всемирно известной [B]конференции TED[/B]. О том, как повлияла гражданская позиция Мартина Лютера Кинга, Эвы Перон и Джона Леннона на развитие общества – в интеллектуальном рекламном проекте.
3
9423
В закладки

По страницам:

58 ... 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 ... 1

По дням:

  Декабрь 2025  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30 31