Серия картин The Disconnect. Что там, внутри?
Европейские художники, как правило, тяготеют к натуралистичности, реалистичности полотен, восточные же наоборот, не стараются добиться фотографического качества изображаемого на холсте. Австралийский художник Мэтью Уэзерстоун (Matthew Weatherstone) делает и то, и другое: его работы выглядят картинками из детских книг или мультфильмов, но в то же время они кажутся настолько настоящими, что хочется влезть внутри, чтобы посмотреть своими глазами, что же прячется там, внутри?
Сторонний наблюдатель (The Disconnect), так называется серия удивительных картин этого автора, которые он рисует маслом и углем на бумаге, керамике, штукатурке. Характерные его работам мягкие, нежные цвета (разумеется, не в том случае, если работа выполнена углем) элегантно иллюстрируют излюбленную художником тему, где человек является лишь наблюдателем, внимательно следящим за тем, что происходит в окружающей его природной среде.
The Disconnect, серия картин, в которые хочется заглянуть
The Disconnect, серия картин, в которые хочется заглянуть
The Disconnect, серия картин, в которые хочется заглянуть
Сиднейский художник подчеркивает эмоциональность и нежность природы контрастом с промышленными зданиями и процессами. Впрочем, многие работы Мэтью Уэзерстоуна посвящены именно красивым, спокойным и мягким пейзажам. Согласно стилистике серии The Disconnect, все эти пейзажи, как городские, так и загородные, находятся где-то там, словно в параллельном мире. А человек может лишь краем глаза любоваться их красотой. Но так хочется попасть туда, внутрь!
The Disconnect, серия картин, в которые хочется заглянуть
The Disconnect, серия картин, в которые хочется заглянуть
Увидеть эти и другие работы Мэтью Уэзерстоуна можно на его
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Идея хорошая, но вот только в представленные пейзажи заглядывать как-то не тянет. Наверное только в том случае, когда наскучит хорошая жизнь и захочется чего-нибудь мрачноватого и серого.
Мне понравились работы художника. Такое ощущение, что автор писал их, смотря на окружающий мир через запотевшее стекло.
Интересное творчество, позволяющее раскрывать внутренний мир. Немного напоминает возвращение легенд о взглядах сквозь кристалл. Человек наблюдает картины меняющихся мест, стран, городов. Это проходит мимо, и остается лишь видением.
То, что изображено на этих картинах - это наша мрачная действительность. Она вокруг нас. И куда здесь заглядывать? Нужели детские глаза видят такую реальность. А жаль!