Лучшие публикации

/ Все публикации
+1 5
+1
-1 4

О пользе каблуков: оригинальная реклама с научным уклоном

Современная реклама может быть не только развлекательной, но и познавательной. Так, плакаты обувного магазина знакомят нас со статистикой: «Мужчины ростом выше 180 см продвигаются по службе в 1,3 раза быстрее», «80% топ-менеджеров выше 180 см», «Мужчины выше 180 см зарабатывают на 10% больше денег». Что из этого следует? Таким мужчинам нужны и женщины под стать. «Заполучите их!» - призывает [GO=https://kulturologia.ru/blogs/050112/15960/]оригинальная реклама[/GO], намеренно не уточняя: «они» - это туфли на высоком каблуке или кавалеры выше 180 см ростом. Впрочем, следуя логике авторов, дама получит и то, и другое: так сказать, утром туфли - вечером мужчины.
9
20028
В закладки
+1 10
+10
-1 0

Ускользающая красота природы от Вальтера Мейсона (Walter Mason)

Природа – это самый лучший, искусный творец в мире. А задача всех остальных художников – помогать ей в создании красоты. Делает это, причем совершенно осознанно, немец [B]Вальтер Мейсон (Walter Mason)[/B]. В своем творчестве он лишь немного [B]преображает природу[/B], придавая тем самым ей еще большее великолепие.
8
14804
В закладки
+1 9
+8
-1 1

Дети-солдаты на взрослой войне. Портрет Made in China из игрушечных солдатиков

Детям необходимо счастливое и беззаботное детство, в котором если и есть место войне и автоматам, то игрушечным, пластмассовым, ненастоящим. Дети не должны видеть войну, и уж тем более не должны принимать в ней непосредственное участие. Если так происходит, это трагедия. Такой трагедией стала Японско-Китайская война 1937-1945 гг., и арт-проект [B]Made in China[/B], масштабная инсталляция [B]Джо Блэка (Joe Black[/B]), посвящена как раз этой теме.
12
13488
В закладки
+1 19
+19
-1 0

Как отвлечь злодея: забавная книжная реклама

«Никто не устоит перед хорошей книгой», - утверждает рисованная [GO=https://kulturologia.ru/blogs/210511/14520/]книжная реклама[/GO]. Даже отрицательные персонажи сказок отвлекаются от козней, когда на повестке дня есть более увлекательное занятие. «Это я почему раньше злой был? Потому что у меня книжек не было», - могли бы сказать герои забавной книжной рекламы. Теперь на фейсе у дракоши - заинтересованная гримаса, а злая колдунья грызет яблоко вместо того, чтобы травить им Белоснежку (да и свет-мой-зеркальце тоже одним глазом поглядывает в текст).
19
15045
В закладки
+1 12
+11
-1 1

Мир волшебных сказок в фотографии Кирсти Митчел (Kirsty Mitchell)

Фотограф, дизайнер и модельер [B]Кирсти Митчел (Kirsty Mitchell)[/B] из Великобритании утверждает, что искусство - это ее жизнь, и не представляет, что случилось бы, не найди она своего места в этой стране красоты, изящества и ярких красок. А чтобы ни у кого не возникало сомнения, что она - на своем месте, Кирсти Митчелл создает серии удивительно прекрасных фотографий, которые словно переносят нас в мир волшебной сказки, напоминающей Зазеркалье Льюиса Кэрролла. Только вот вместо Алисы в нем живут совсем другие персонажи.
13
25136
В закладки
+1 14
+13
-1 1

Дети – заложники взрослых. Чилийская социальная реклама

Человеку, рожденному в социальной группе с низким статусом, в наше время практически невозможно выбраться наверх, к лучшей жизни. По крайней мере, законными путями. Про это нам и рассказывает чилийская социальная реклама [B]You are the key[/B], созданная для благотворительной организации [B]Фонд Padre Hurtado[/B].
14
13066
В закладки
+1 15
+15
-1 0

Лучшие фотографии первой недели 2012 года (02-08 января) от National Geographic

Как обычно, уже по традиции, на сайте Культурология.рф - лучшие фотографии ушедшей недели, выбранные командой [B]National Geographic[/B]. В первую неделю нового, 2012 года, [B]02-08 января[/B], это будут не звери, не растения, не странные и удивительные обряды из других культур, а только потрясающие пейзажи, собранные в самых разных уголках мира.
16
17477
В закладки
+1 9
+8
-1 1

Цитрусовые цветы и клубничное пламя: масляная живопись Денниса Войткевича

[GO=https://kulturologia.ru/blogs/291211/15937/]Масляная живопись[/GO] Денниса Войткевича (Dennis Wojtkiewicz) - особый взгляд на знакомые фрукты. Американский художник из Огайо умеет изобразить их так, чтобы у зрителя слюнки потекли, особенно при виде кислых цитрусовых. Прозрачные дольки в исполнении мастера масляной живописи скорее похожи на лепестки диковинных цветов. Клубника на картинах Денниса Войткевича и вовсе излучает свет: еще бы не излучать, ведь в сердцевине у нее - белое пламя свечи, а ворсинки выглядят, как тоненькие лучики. Так в [GO=https://kulturologia.ru/blogs/240911/15407/]масляной живописи[/GO] о красоте вокруг нас сочетаются реалистичность и символичность.
10
19870
В закладки
+1 13
+12
-1 1

Мастер оптических иллюзий, украинский художник Олег Шупляк

[B]Оптические иллюзии,[/B] художественный обман зрения, игры разума, - излюбленные приемы, которые часто использует в своей живописи современный украинский художник [B]Олег Шупляк[/B]. И зачем ездить за тридевять земель в Германию, Великобританию или США, чтобы рассмотреть в нарисованных ветвях человеческое лицо или прочесть на стенах здания текст, который выглядит как хаотично разбросанные цветные штрихи и пятнышки, когда Тернопольская область, где живет и работает этот художник, находится так близко?
11
78418
В закладки
+1 22
+22
-1 0

Портрет, нарисованный скотчем: необычные картины Макса Зорна

Иногда скотч - это всего лишь скотч, годный только для заклеивания коробок. С этим утверждением в корне не согласен автор [GO=https://kulturologia.ru/blogs/011011/15454/]необычных картин[/GO], житель Амстердама Макс Зорн. Его произведения напоминают сцены из старых фильмов. Чаще всего это крупные планы: хотя они и созданы в ограниченной цветовой гамме, игра света и тени помогает добиться реалистичности. Картины необычны еще и тем, что их автору удается запечатлеть особую атмосферу.
19
25532
В закладки

По страницам:

По дням:

  Декабрь 2025  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30 31