В 1932 году Дмитрий Шостакович, один из величайших композиторов ХХ века, начал писать сатирическую оперу, которую в конечном итоге оставил незаконченной. Произведение, получившее название «Оранго», было вдохновлено модными в СССР в то время экспериментами по скрещиванию человека и обезьяны. Главный герой оперы, парижский журналист, был таким гибридом. Почему же остроумная сатира против буржуазной прессы обернулась против своего создателя и была забыта почти на столетие? Что скрывало произведение Шостаковича и почему он его не закончил?
В 1932 году Дмитрий Шостакович, один из величайших композиторов ХХ века, начал писать сатирическую оперу, которую в конечном итоге оставил незаконченной. Произведение, получившее название «Оранго», было вдохновлено модными в СССР в то время экспериментами по скрещиванию человека и обезьяны. Главный герой оперы, парижский журналист, был таким гибридом. Почему же остроумная сатира против буржуазной прессы обернулась против своего создателя и была забыта почти на столетие? Что скрывало произведение Шостаковича и почему он его не закончил?