Вадим Правдохин. Джаз. Натюрморт маслом.
Работы киевского сюрреалиста Вадима Правдохина удивляют и озадачивают - кажется, что шутник положил несколько предметов на художественное полотно и сфотографировал. Рисуя натюрморты маслом, художник добивается от ключевых элементов картины почти фотографической точности.
Вадим Правдохин. Натюрморт со скрипкой.
Стиль картин на грани между классическим изобразительным искусством и фотографией (попробуйте сравнить с живописными натюрмортами Дэвида Лигара и фотоработами Margaret & Joy), отлично подходит к ироничному характеру произведений. Гротеск и насмешка лежат в основе всей серии, где парадоксально сочетаются такие далёкие вещи как ракушки, вяленая рыба и скрипка. Кроме загадок, произведения Вадима дают и заряд хорошего настроения: немой диалог двух рыб на одной из картин выглядит глубоко философским… но, к сожалению, обе «натурщицы» хорошо просолены. Стоит задуматься о судьбах мира, или решать практичный вопрос "Это тарань или вобла?". Глубокий смысл моментально перетекает в иронию.
Вадим Правдохин. Диалог. Натюрморт маслом.
Вадим Правдохин. Морской берег. Натюрморт маслом.
В эту же серию натюрмортов автор включает сюжеты с музыкальными инструментами – ведь стоит приложить к уху раковину, и слышна музыка моря! Но по всем канонам сюрреализма, головоломка о морском джазе всё равно ложится на плечи зрителя. Как хочешь, так и понимай эти картины: удивляйся, смейся, философствуй, или сопереживай. Художник лишь расставляет акценты.
Вадим Правдохин. Натюрморт с трубой
Не все произведения Правдохина столь абстрактны, но почти каждое заставляет задуматься о парадоксальности мира. Многие картины объединены в тематические серии отражающие задумки автора, причём даже манера исполнения нарочито сильно меняется, по принципу «новая тема, новый подход». Например, выполняя маслом натюрморты и сюжетные картины, художник использует разный уровень детализации, для гармоничного выражения своих творческих идей. На
Вадим Правдохин. Спящий блюз. Натюрморт маслом.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Мне кажется, слабовато для сюрреализма.
Ну что я могу сказать. Насколько я понял, работы на тематику не сколько моря , но и музыки. Хотя вынужден признать, стихия джаза именно водяная. Это трудно передать словами. Это нужно любить и ценить джаз. В целом работы достойны внимания.
Мне всегда нравились работы с философским подтекстом. К тому же натюрморты Вадима Правдохина еще и очень ироничны, поэтому серия работ не тяготит серьезными вопросами, а наоборот отличается забавной легкостью.
Очень удивился мастерству этого художника. и в прям. как будто фотография. Сюрреализм здесь присутствует но в малой консистенции, акцент на смысл соответствий. Определённо нравится
Работы художника, действительно, заставляют удивляться, заниматься философией, радоваться и сопереживать всему, что изображено на картинах. Непроизвольно нас посещают мысли, приходит желание решать проблемы. Художник даёт лишь тему, а у зрителей уже возникает вопрос, на который они пытаются дать ответ. Искусство художника заставляет нас действовать, не сидеть, сложа руки.
Привлекла внимание картина, написанная И. Гайдук, Натюрморт Дикообраз . Хоть и не совсем морской джаз, но краски по-моему очень даже морские))
Все любуюсь на натюрморт... необыкновенно красиво!