Казалось бы, к плюс-сайз моделям на подиумах и в рекламе модных брендов привыкли уже все – и их появление уже перестало вызывать бурные обсуждения (хотя не так давно российский бренд Befree осудили на «пропаганду ожирения» за съемку с моделью вполне «среднего» телосложения). Но все же каждая новая дебютантка недель моды или глянца в категории «плюс-сайз» обращает на себя пристальное внимание модного сообщества. И несмотря на сложности и предубеждения, подиумы штурмует новое поколение роскошных красоток.
Казалось бы, к плюс-сайз моделям на подиумах и в рекламе модных брендов привыкли уже все – и их появление уже перестало вызывать бурные обсуждения (хотя не так давно российский бренд Befree осудили на «пропаганду ожирения» за съемку с моделью вполне «среднего» телосложения). Но все же каждая новая дебютантка недель моды или глянца в категории «плюс-сайз» обращает на себя пристальное внимание модного сообщества. И несмотря на сложности и предубеждения, подиумы штурмует новое поколение роскошных красоток.