На рубеже веков Руперт Банни был, пожалуй, не самым популярным, но самым модным художником Парижа. Он получал восторженные отзывы критиков и медали на престижных выставках, его утонченные прекрасные дамы, занятые то праздным отдыхом, то нехитрыми будничными заботами, очаровывали консервативную публику, не готовую принять эксперименты модернистов. Он однозначно испытал влияние импрессионизма, японизма и авангардных течений, но всегда оставался «идеальным художником» , писавшим элегантные салонные картины и прославлявшим чистую, безоговорочную красоту. А еще он был австралийцем – и входит в число величайших художников Австралии.
На рубеже веков Руперт Банни был, пожалуй, не самым популярным, но самым модным художником Парижа. Он получал восторженные отзывы критиков и медали на престижных выставках, его утонченные прекрасные дамы, занятые то праздным отдыхом, то нехитрыми будничными заботами, очаровывали консервативную публику, не готовую принять эксперименты модернистов. Он однозначно испытал влияние импрессионизма, японизма и авангардных течений, но всегда оставался «идеальным художником» , писавшим элегантные салонные картины и прославлявшим чистую, безоговорочную красоту. А еще он был австралийцем – и входит в число величайших художников Австралии.