Мишени от художницы Дженнифер Дэвис
Мегуру Ямагучи «The World is In the Face of the Beloved»
Динамичные картины бруклинского художника Мегуру Ямагучи (Meguru Yamaguchi) выглядят, как будто кто-то одновременно взорвал десяток банок с разными красками, но, по какому-то причудливому стечению обстоятельств, брызги сложились в искусные и вполне узнаваемые портреты.
двойная экспозиция на фотографиях
Раньше фотографам, чтобы добиться эффекта двойной экспозиции, приходилось нажимать на спуск дважды, не прокручивая при этом пленку. Такой прием срабатывал не всегда. А чаще всего фото получалось, но немного не таким, как планировалось до начала съемки. Сегодня все гораздо проще. Достаточно создать отдельно серию фотографий, которые планируется в дальнейшем объединить и обработать их в программе Adobe Photoshop, объединив два слоя в один.
Золотой мальчик: цифровая скульптура от Адама Мартинакиса (Adam Martinakis)
В век цифровых технологий компьютерная графика стала столь же привычным способом самовыражения, как кисти, краски и холст. Современный афинский художник Адам Мартинакис (Adam Martinakis) – один из ярых приверженцев виртуального арта, его работы яркие, оригинальные и, по словам самого же мастера, балансирующие на грани «пост-фантазии футуризма и абстрактной символики».
5 громких краж произведений искусства
Берестяные письма из прошлого.
Современного человека интересует, как жили его предки много веков тому назад: о чём думали, какими были их взаимоотношения, во что одевались, чем питались, к чему стремились? А летописи сообщают только о войнах, строительстве новых храмов, смерти князей, выборах епископов, солнечных затмениях и эпидемиях. И тут на помощь приходят берестяные грамоты, которые историки считают самым загадочным явлением в русской истории.
Павильон «Trylletromler» в парке Розенборгского замка (Копенгаген)
Сады Розенборгского замка – одно из излюбленных мест для прогулок жителей Копенгагена. Настоящим подарком для посетителей этого парка стал павильон «Trylletromler», созданный амстердамским дизайнерским агентством FABRIC. Деревянная конструкция представляет собой огромный забор, создающий иллюзию непрерывного движения.