Красота – понятие относительное. Кому-то нравятся пышные формы, длинные косы и здоровый румянец, а кому-то – стройные и грациозные лани с неформальной внешностью, где акцент на брови времён Брежнева и на губы «уточкой» чуть ли не на половину лица. И пока одни доказывают то, что быть пышечкой это мега круто, а другие кричат о том, что кости – тоже ничего, иллюстратор Xenia Shalagina в своих правдиво-саркастичных работах показывает, насколько всё переменчиво в этом мире, особенно женская красота, о которой ведутся бесконечные споры и баталии о том, что же всё-таки лучше: быть собой или соответствовать новому канону, присущему тому или иному периоду.
Красота – понятие относительное. Кому-то нравятся пышные формы, длинные косы и здоровый румянец, а кому-то – стройные и грациозные лани с неформальной внешностью, где акцент на брови времён Брежнева и на губы «уточкой» чуть ли не на половину лица. И пока одни доказывают то, что быть пышечкой это мега круто, а другие кричат о том, что кости – тоже ничего, иллюстратор Xenia Shalagina в своих правдиво-саркастичных работах показывает, насколько всё переменчиво в этом мире, особенно женская красота, о которой ведутся бесконечные споры и баталии о том, что же всё-таки лучше: быть собой или соответствовать новому канону, присущему тому или иному периоду.