Кристобаль Баленсиага однажды сказал, что «хороший модельер должен быть архитектором для узоров, скульптором для формы, художником для дизайна, музыкантом для гармонии и философом для подгонки». И совсем неудивительно, что в XX веке он правил высокой модой с инновационной одеждой, вдохновлённой необычно традиционными испанскими источниками. Баскский модельер взял реплики из региональной одежды, народных костюмов, корриды, танцев фламенко, католицизма и, конечно же, из истории живописи. И в итоге, он создал то, что покорило мир на века.
Кристобаль Баленсиага однажды сказал, что «хороший модельер должен быть архитектором для узоров, скульптором для формы, художником для дизайна, музыкантом для гармонии и философом для подгонки». И совсем неудивительно, что в XX веке он правил высокой модой с инновационной одеждой, вдохновлённой необычно традиционными испанскими источниками. Баскский модельер взял реплики из региональной одежды, народных костюмов, корриды, танцев фламенко, католицизма и, конечно же, из истории живописи. И в итоге, он создал то, что покорило мир на века.