Выбери себе отраву. Саркастический арт-проект Fashion Victim
Бельгийского автора Ашрафа Амири (Achraf Amiri) знают в мире искусства как автора саркастических, а порой даже жестоких карикатур на современную моду. Точнее, на тех, кто стал жертвами моды, ее покорными рабами. Однажды мы писали о серии его модных карикатур, которые демонстрируют знаменитые бренды в самом неприглядном виде. А новый арт-проект Fashion Victim был создан художником под девизом "мода как наркотик".
Популярная нынче фраза "ты - мой личный сорт героина" может быть применима не только в отношении любимого человека, но и к любому другому объекту, вызывающему сильную, патологическую привязанность. У одних это экстремальный спорт или турпоходы, у других - еда и развлечения. Жертвы моды тоже выбрали себе "героин" по вкусу. Соответственно, Ашраф Амири и представил популярные бренды в виде того или иного наркотика.
Мода от Gucci. Секс как наркотик
Мода от Louis Vuitton. Волшебные таблетки
Armani как наркотик
Такие знаменитые бренды fashion-индустрии как Armani и Gucci, Chanel, Louis Vuitton и Burberry представлены в арт-проекте как марихуана, героин, таблетки и секс-игрушки, поскольку все они способны поймать податливого человека на крючок и не отпускать, доставляя определенные неудобства, а то и нанося непоправимый вред. Разве что в случае с жертвами моды опасность грозит не здоровью, а кошельку, и лишь в некоторых случаях пристрастие может аукнуться расстройством психики.
Пристрастие к моде от Coco Chanel
Burberry - личный сорт героина
Разумеется, не стоит слишком серьезно относиться к творчеству саркастического художника. Нужно уметь посмеяться над собой, считает Ашраф Амири, и не собирается прекращать эту оригинальную серию fashion-иллюстраций.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Мысль выражена внятно и доходчиво. Не сказать, правда, что она очень оригинальна, но наши реалии отражает.
Живопись: Мода как наркотик. Арт-проект Fashion Victim Ашрафа Амири (Achraf Amiri) Бельгийского автора Ашрафа Амири (Achraf Amiri)знают в мире искусства как автора саркастических, а порой даже жестоких карикатур на современную моду. Точнее, на тех, кто стал жертвами моды, ее покорными рабами. Однажды мы писали о серии его модных карикатур, которые демонстрируют знаменитые бренды в самом неприглядном виде. А новый арт-проект Fashion Victim был создан художником под девизом "мода как наркотик"
Да, быть модным стильным и современным, желает наверное каждый человек,но вот только в погоне за этой самой модой,многие из нас пускаются в различные,а порой и безрассудные крайности,то это изнуряющие диеты,то ни чем не оправданные денежные затраты, приводящие в результате к депрессии и упадку душевных сил,а стоит ли гнаться за тем,что не возможно поймать,ведь мода никогда не стоит на месте.
Я считаю, что параллели с наркотиками в таком виде совершенно неуместными. Это реклама наркотиков и есть. Похоже, художник решил любыми способами прославиться. Но получилась антигуманная реклама. Очень жаль.
А я ничего не поняла из этих фоторгафий! Что отбображают эти предметы на тарелочках и зачем?
С тех пор как я открыла для себя сайт The-brands.ru можно сказать что подсела на него) не могу не зайти - при каждом удобном случае)) Теперь все покупки обуви и сумок у меня только оттуда!! Цены приятные, скидки всегда!