Более семи лет тому назад все сайты, связанные с индустрией кино, буквально пестрели заголовками, типа: "Снят фильм, который вы никогда не увидите" или "Для рекламы коньячного бренда Роберт Родригез и Джон Малкович сняли кино, которое можно будет посмотреть через 100 лет". Анонсировалась также и премьера данной киноленты, которая по замыслу её создателей, должна состояться в понедельник 18 ноября 2115 года. Возвращаясь к этой теме, мы хотим напомнить несколько удивительных фактов из этой истории.
Более семи лет тому назад все сайты, связанные с индустрией кино, буквально пестрели заголовками, типа: "Снят фильм, который вы никогда не увидите" или "Для рекламы коньячного бренда Роберт Родригез и Джон Малкович сняли кино, которое можно будет посмотреть через 100 лет". Анонсировалась также и премьера данной киноленты, которая по замыслу её создателей, должна состояться в понедельник 18 ноября 2115 года. Возвращаясь к этой теме, мы хотим напомнить несколько удивительных фактов из этой истории.