Интерьер   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 2
+2
-1 0

«Бумажные Пиксели» («Paper Pixels») в студии OgilvyOne в лондоне

«Бумажные Пиксели» («Paper Pixels») в студии OgilvyOne в лондоне

Компания OgilvyOne — это крупное международное рекламное агентство полного цикла, которое занимается интернет-рекламой и медиа-маркетингом наряду с более традиционной печатной продукцией, поэтому, когда команда лондонского отделения решила оживить своё рабочее пространство, они придумали проект, который совмещает эти дисциплины в одной инсталляции.


В результате, с подачи одного из дизайнеров Хитена Бхатта (Hiten Bhatt), на свет появились «Бумажные Пиксели» («Paper Pixels») — две импровизированные мозаики высотой по три метра каждая, которыми сотрудники студии выложили две несущие колонны, расположенные посреди офиса. Сюжетами для них послужили смайлики — пожалуй, самый репрезентативный символ эры цифровых коммуникаций.

Отбор палитр Пантон

Отбор палитр Пантон


Для создания работы потребовалось больше двадцати одной тысячи «физических пикселей», под которые приспособили разноцветные квадратики со стороной 2,5 см, вырезанные из цветовых справочников Pantone (больше известных как «веера Пантон» или просто «пантоны»), которые дизайнеры используют при предпечатной подготовке заказа.

Составление цветовой схемы будущего изображения

Составление цветовой схемы будущего изображения

Нанесение сетки на рабочую поверхность

Нанесение сетки на рабочую поверхность


Мозаики выкладывали вручную 12 человек, причём сам процесс занял 52 часа, но на подготовительные работы ушло значительно больше времени. В течение четырёх месяцев члены команды вынимали фишки из более чем ста буклетов с цветовыми палитрами (щедро предоставленных компанией Pantone после того, как их директор по продажам прознал о творческой инициативе), чтобы составить из них два громадных смайла — грустный и весёлый.

В процессе

В процессе

Команда OgilvyOne за работой

Команда OgilvyOne за работой


Цветные фишки выкладывали так, чтобы изображение проявлялось постепенно, с расчётом на то, что процесс будет сниматься на камеру.



«Как и с пикселями растровой графики на экране монитора, если рассматривать картинку совсем близко, то изображение не читается, но если немного отойти, становится видно весь смайлик, — рассказывает начальник отдела Рори Кэмпбелл. — Такая оптическая иллюзия сделала наш офис привлекательнее, к тому же, она объединяет команды, которые занимаются мультимедийной и печатной продукцией»

Весёлый смайлик почти готов

Весёлый смайлик почти готов


Некоторые цвета Pantone такие сочные, что возбуждают аппетит. «За чем же дело стало?», — подумала француженка Эмили Гельпа (Emilie Guelpa) и приготовила разноцветные тарталетки, стилизованные под фишки из палитры.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








4758
5.03.2014 23:50
В закладки
Версия для печати




Смотрите также