Ежегодно российские кинематографисты выпускают на экраны сотни новых фильмов. Но далеко не все из них публика считает достойными внимания. Правда, дело может быть и в неправильно организованной рекламной компании или же не слишком удачной дате премьеры, но хорошее кино всегда находит своего зрителя. А мерилом успешности фильмов, как известно, являются кассовые сборы. Зрители всегда голосуют за ту или иную картину собственными деньгами.
Ежегодно российские кинематографисты выпускают на экраны сотни новых фильмов. Но далеко не все из них публика считает достойными внимания. Правда, дело может быть и в неправильно организованной рекламной компании или же не слишком удачной дате премьеры, но хорошее кино всегда находит своего зрителя. А мерилом успешности фильмов, как известно, являются кассовые сборы. Зрители всегда голосуют за ту или иную картину собственными деньгами.