Лучшие публикации

/ Все публикации
+1 11
+8
-1 3

Брэнды наоборот. Проект Brand Reversioning от Грэма Смита (Graham Smith)

Игра с известными брэндами стала популярным развлечением у дизайнеров. Так, Виктор Хертц однажды показал нам, что на самом деле говорят логотипы, в своем проекте [GO=https://kulturologia.ru/blogs/180411/14339/][B]Honest Logos[/B][/GO], а британский дизайнер [B]Грэм Смит (Graham Smith)[/B] занимается тем, что "переодевает" фирменные стили двух популярных, часто конкурирующих фирм, в одежки друг друга, называя это [B]Brand Reversioning[/B].
12
13555
В закладки
+1 12
+10
-1 2

Внутренний взгляд слепого художника Эсфера Армагана

В мире,на самом деле, можно многому удивляться бесконечно, даже не будучи впечатлительной личностью. [B]Эсфер Армаган[/B] - один из множества феноменов, который вызвал реакцию впечатления у многоколичественной публики. И его конек, как бы иронично это не звучало, в его слепоте. Армаган создает мир в своих картинах, не видя мира реального. [B]Слепой турецкий художник[/B], который не перестает и по сегодняшний день повествовать о своих "внутренних империях" внешнему миру.
22
28386
В закладки
+1 7
+7
-1 0

Винные бутылки

Давно известен рецепт от многих и многих жизненных неурядиц: откупорить шампанского бутылку иль перечесть "Женитьбу Фигаро". Может быть, это средство и не спасет от реальных трудностей, но зато позволит взглянуть на них с благодушным оптимизмом. А [B]креативные[/B] [B]винные бутылки[/B], придуманные и нарисованные для рекламы шампанского ZARB, позволят нам по-новому взглянуть на стеклянные сосуды, и, может быть, слегка улыбнуться.
9
19886
В закладки
+1 7
+5
-1 2

Человек и живая природа: нестандартные фотопейзажи Эллен Кой (Ellen Kooi)

Кому из нас не хотелось однажды почувствовать себя рыбой в реке, травинкой в поле, деревом в лесу, облаком в небе? Человек - это плоть от плоти природы, ее, хоть и блудный, но все же сын - об этом напоминают замечательные "очеловеченные пейзажи" [B]голландской фотохудожницы Эллен Кой[/B]. Причем [B]природа[/B] эта - [B]живая[/B], и не потому, что картины Эллен Кой изобилуют зверушками или жучками - а потому, что все, от камня до неба, в ее фотографиях проникнуто духом жизни.
7
24613
В закладки
+1 13
+13
-1 0

Слова создают миры: чешская книжная реклама

Слоган чешского магазина «Анаграмма» - «Words create worlds» («Слова создают миры»). Эта [GO=https://kulturologia.ru/blogs/170411/14332/]книжная реклама[/GO] отсылает нас к библейской фразе: «Вначале было Слово, ...и Слово было Бог». Основываясь на ней, Николай Гумилев рассказывал о юном мироздании: «Солнце останавливали словом, Словом разрушали города». Вера в магическую силу слова отражена в молитвах, заговорах, проклятиях – что кому больше по душе.
5
16895
В закладки
+1 12
+11
-1 1

Расписные комнаты Йосуке Года (Yosuke Goda)

Застав своего ребенка за усердным украшением стен в квартире наскальными рисунками и надписями, каждый родитель наверняка отругает маленького шалуна, и отправит его в угол обдумывать свой поступок. Предварительно отобрав у него карандаш, ручку, маркер, - ну чем он там совершал свои художества. Тогда как японскую художницу [B]Йосуке Года (Yosuke Goda)[/B] ставят в угол, вручая в руки карандаш, точнее, специальный черный маркер для рисования, и специально просят, чтобы она изрисовала все стены, пол и даже потолок своими абстрактными художествами. Где, спрашивается, справедливость?
8
17644
В закладки
+1 10
+9
-1 1

Трэш-кутюр Нэнси Джадд: вечерние платья из всякого хлама

Всем опытным хозяйкам известен принцип «никогда не рассказывайте, что из чего приготовлено». Это золотое правило применимо не только к [GO=https://kulturologia.ru/blogs/130411/14312/]кухонной магии[/GO], оно претендует на универсальность. Впрочем, дизайнер Нэнси Джадд не боится раскрывать карты, а охотно рассказывает, сколько всякого хлама превратилось в вечерние платья. Интерес зрителей к продукции трэш-модельера от этого только растет.
9
19674
В закладки

По дням:

  Май 11  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
        1  
  2 3 4 5 6 7 8  
  9 10 11 12 13 14 15  
  16 17 18 19 20 21 22  
  23 24 25 26 27 28 29  
  30 31