Что на самом деле говорят нам логотипы? Проект Honest Logos от Виктора Хертца (Victor Hertz)
В мире, где за скидками скрывается просроченный или бракованный товар, подарок означает "мы включили его стоимость в ваш чек", а "еще вкуснее и еще ароматнее" говорит о том, что в рецепте отныне присутствует усилитель вкуса и аромата, испокон веков действует лозунг "не обманешь - не продашь". Но это с точки зрения пессимистов все происходит именно так. На самом деле жизнь относится к нам так, как мы относимся к ней, поэтому дизайнер [B]Виктор Хертц (Victor Hertz)[/B] предлагает относиться к жизни с юмором, и предлагает на миру улыбнуться, разглядывая креативный арт-проект под названием [B]Honest Logos ("Честные логотипы")[/B]. Что на самом деле скрывается за лого той или иной компании?
