
Фотографии-натюрморты Мариан Дру (Marian Drew)
В серии работ «Every Living Thing» австралийский фотограф Мариан Дру (Marian Drew) использует элементы европейской живописи семнадцатого века, в которых обыгрывается контраст насильственной смерти животных с лучшими традициями создания натюрмортов. Безжизненные тела, лежащие на лучшем тонком полотне, - эти картины безмолвные, тревожные и волнующие.
Убитые машинами на дорогах, или током, задушенные домашними питомцами, животные и птицы на фотографиях Мариан Дру являются обычным и привычным фактом городского роста и возрастания потребительского спроса.

Фотографии-натюрморты Мариан Дру (Marian Drew)

Фотографии-натюрморты Мариан Дру (Marian Drew)

Фотографии-натюрморты Мариан Дру (Marian Drew)
В 2002 году австралийская художница уехала в Германию, где изучала натюрмортную живопись. По возвращении на родину, все новые идеи нашли воплощение в необычной серии фоторабот «Every Living Thing». Имитируя исторические формы натюрмортной живописи, и заменяя краску фотографическими средствами, Мариан Дру создает картины, которые объединяют прошлое и настоящее, фотографию и живопись, одновременно исследуя современное понятие смерти и изменяющееся отношение нынешнего общества к животным.

Фотографии-натюрморты Мариан Дру (Marian Drew)

Фотографии-натюрморты Мариан Дру (Marian Drew)

Фотографии-натюрморты Мариан Дру (Marian Drew)

Фотографии-натюрморты Мариан Дру (Marian Drew)
Мараин Дру признается, что реакция зрителей на ее фотоработы не всегда позитивная, особенно рьяно высказываются вегетарианцы. Но если внимательно рассматривать картины, то понимаешь, что в них заложен глубокий смысл, заставляющий нас задуматься и переосмыслить некоторые ценности.

Фотографии-натюрморты Мариан Дру (Marian Drew)

Фотографии-натюрморты Мариан Дру (Marian Drew)

Фотографии-натюрморты Мариан Дру (Marian Drew)

Фотографии-натюрморты Мариан Дру (Marian Drew)
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
По-моему у автора проблемы с психическим здоровьем, мне кажется она любуется смертью.
Работы сделаны прекрасно. Но сама идея фотографировать трупы животных и птиц (воображение рисует радующегося автора работ, когда ей приносят очередной труп) мне неприятна. А еще вспоминается петербуржская кунсткамера с банками, в которых головы младенцев в кружевных чепчиках, может сравнение не совсем корректно, но подсознание вытолкнуло именно эту картинку.
Удручающие картинки, настроение падает со страшной скоростью. В отношении композиции ничего не скажу, но "птичку жалко"! Люблю жизнь во всех её проявлениях, а тут одна смерть. Грустно...