Алле Суриковой достаточно было снять «Человек с бульвара Капуцинов» и «Ищите женщину», чтобы навсегда войти в историю отечественного кинематографа. А ведь были ещё «Суета сует», «Московские каникулы», документальный цикл «Провинциальные музеи России», «Дети понедельника» и другие замечательные проекты. Она упорно шла к своей мечте о режиссуре, продираясь сквозь тернии к звёздам, честно платила по своим личным счетам, но всё же один долг она считает незакрытым.
Алле Суриковой достаточно было снять «Человек с бульвара Капуцинов» и «Ищите женщину», чтобы навсегда войти в историю отечественного кинематографа. А ведь были ещё «Суета сует», «Московские каникулы», документальный цикл «Провинциальные музеи России», «Дети понедельника» и другие замечательные проекты. Она упорно шла к своей мечте о режиссуре, продираясь сквозь тернии к звёздам, честно платила по своим личным счетам, но всё же один долг она считает незакрытым.