
Ожившие книги на картинах Джонатана Уолстенхолма
Оскар Уайльд однажды пошутил: «Я не могу назвать сто самых лучших книг, поскольку написал всего пять». А вот современный лондонский художник Джонатан Уолстенхолм (Jonathan Wolstenholme), в отличие от именитого мэтра литературы, с исконно английским юмором мог бы похвастать, что сто лучших книг он создал… на своих полотнах. Талантливый художник рисует очаровательные картины, на которых оживают старинные фолианты.

Джонатан Уолстенхолм: Тайная жизнь писателя-криминалиста

Джонатан Уолстенхолм: Полное собрание сочинений
Любовь к книгам – вот то главное, что делает акварели Джонатана Уолстенхолма столь запоминающимися. Его творческую манеру не спутаешь ни с чем: уж слишком узнаваемы ожившие книги. Талантливый художник однажды задался вопросом о том, что бы было, случись книгам не просто лежать на полках, дожидаясь, пока на них обратит внимание читатель, а жить активной жизнью, ни в чем себе не отказывая.

Ожившие книги на картинах Джонатана Уолстенхолма
Оказалось, что образ оживших томов – тема благодатная. У каждой книги на рисунках Джонатана свой неповторимый характер, большинство из них напоминает чопорных англичан, которые курят трубку и играют в домино или шахматы. Есть книги-библиофилы – они с удовольствием читают или вовсе дописывают сами себя.

Джонатан Уолстенхолм: Писатель-призрак

Джонатан Уолстенхолм: Два старых тома
Мир Джонатана Уолстенхолма – это уникальная реальность, где стерты границы между реальностью и фантастикой. Все работы художника проникнуты трепетным отношением к книгам – источнику знаний и хранителю человеческой мудрости. Безусловно, подобные сюрреалистические проекты могут воспитать бережное отношение к книгам и возродить интерес молодежи к чтению.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Призрак больше всего понравился!