Во второй половине девятнадцатого века в Великобритании расцвела викторианская сказочная живопись (и иллюстрация – именно в это время книжная графика совершила настоящий скачок в развитии). Художники населяли свои картины феями и эльфами, героями пьес Шекспира и персонажами сказок. Гротескные создания были чарующими и опасными одновременно – и иногда такими же чарующими и опасными оказывались сами авторы картин. Но чаще всего – респектабельными леди и джентльменами, не замеченными ни в каких скандальных поступках. Как Джон Фицджеральд – примерный семьянин, чьи картины кажутся то прекрасными видениями, то жуткими галлюцинациями…
Во второй половине девятнадцатого века в Великобритании расцвела викторианская сказочная живопись (и иллюстрация – именно в это время книжная графика совершила настоящий скачок в развитии). Художники населяли свои картины феями и эльфами, героями пьес Шекспира и персонажами сказок. Гротескные создания были чарующими и опасными одновременно – и иногда такими же чарующими и опасными оказывались сами авторы картин. Но чаще всего – респектабельными леди и джентльменами, не замеченными ни в каких скандальных поступках. Как Джон Фицджеральд – примерный семьянин, чьи картины кажутся то прекрасными видениями, то жуткими галлюцинациями…