Коробейники были частью торговой сферы на Руси. Работа незамысловатая, но все же требовала таланта, чтобы народ покупал товар, а он имел от этого прибыль. К тому же нужно было выстоять среди конкурентов, которые исчислялись тысячами в городах. Им можно приписать создание первой рекламы, ведь нужно было уметь расхваливать свой товар, найти подход к каждому. «Горячие пирожки», «Вот так квас — в самый раз!», «Вот сбитень! Вот горячий!» - эти фразы были официальной карточкой коробейников, или как говорили в народе – каждый имел свой «голос». Продавали все – от свежего мяса до сладостей, но у каждого была своя фишка.
Коробейники были частью торговой сферы на Руси. Работа незамысловатая, но все же требовала таланта, чтобы народ покупал товар, а он имел от этого прибыль. К тому же нужно было выстоять среди конкурентов, которые исчислялись тысячами в городах. Им можно приписать создание первой рекламы, ведь нужно было уметь расхваливать свой товар, найти подход к каждому. «Горячие пирожки», «Вот так квас — в самый раз!», «Вот сбитень! Вот горячий!» - эти фразы были официальной карточкой коробейников, или как говорили в народе – каждый имел свой «голос». Продавали все – от свежего мяса до сладостей, но у каждого была своя фишка.