«В шубе и под одеялом» - вот принцип, которому следовали советские актрисы, желавшие не получить клеймо распутниц. Да и режиссеры были зажаты в тесные тиски цензуры, ведь в Советском Союзе секса не было, а снимали про любовь. И тем не менее Гайдаю удалось чуть ли не в каждый свой фильм вставлять откровенные сцены. И пусть пятая точка лентяя Феди из новеллы «Напарник» была показана в воспитательных сценах, то полюбоваться фигурами Натальи Варлей, Светланы Светличной, Натальи Селезневой, Риты Полстер, Ирины Феофановой и других красавиц приходила, пожалуй, вся мужская половина зрителей. О том, как режиссеру удавалось раздевать актрис и какие использовал хитроумные трюки, мы сегодня и расскажем.
«В шубе и под одеялом» - вот принцип, которому следовали советские актрисы, желавшие не получить клеймо распутниц. Да и режиссеры были зажаты в тесные тиски цензуры, ведь в Советском Союзе секса не было, а снимали про любовь. И тем не менее Гайдаю удалось чуть ли не в каждый свой фильм вставлять откровенные сцены. И пусть пятая точка лентяя Феди из новеллы «Напарник» была показана в воспитательных сценах, то полюбоваться фигурами Натальи Варлей, Светланы Светличной, Натальи Селезневой, Риты Полстер, Ирины Феофановой и других красавиц приходила, пожалуй, вся мужская половина зрителей. О том, как режиссеру удавалось раздевать актрис и какие использовал хитроумные трюки, мы сегодня и расскажем.