С восьмидесятых годов двадцатого века искусство все чаще обращалось к реализму, исчерпав возможности абстрактной живописи и концептуальных инсталляций, однако и реализм этот претерпел изменения – все чаще это не объективная реальность, а сюрреалистичное, сказочное отражение внутреннего мира художника, сны, мечтания, подавленные желания, древние архетипы. Живописцы, в эпоху компьютерной графики использующие традиционные техники, в том числе и масляную живопись, создают произведения, полные скрытых символов и тайных знаков. Одна из представительниц этого «сказочного реализма» - японка Чи Ёси, вдохновленная картинами старых фламандских мастеров.
С восьмидесятых годов двадцатого века искусство все чаще обращалось к реализму, исчерпав возможности абстрактной живописи и концептуальных инсталляций, однако и реализм этот претерпел изменения – все чаще это не объективная реальность, а сюрреалистичное, сказочное отражение внутреннего мира художника, сны, мечтания, подавленные желания, древние архетипы. Живописцы, в эпоху компьютерной графики использующие традиционные техники, в том числе и масляную живопись, создают произведения, полные скрытых символов и тайных знаков. Одна из представительниц этого «сказочного реализма» - японка Чи Ёси, вдохновленная картинами старых фламандских мастеров.