Картину в маленькой гостиной по привычке называли «Брейгель», хотя всем в семье было очевидно, что это – подделка, копия. Большой холст не бросался в глаза, частенько закрытый наполовину дверью; куда большим интересом пользовался телевизор, все в той же комнатке. В этот домашний интерьер в декабре прошлого года и попал аукционист Мало де Люссак, пришедший по просьбе хозяев для предварительной оценки дома. Тут-то и открылась подлинная история картины.
Картину в маленькой гостиной по привычке называли «Брейгель», хотя всем в семье было очевидно, что это – подделка, копия. Большой холст не бросался в глаза, частенько закрытый наполовину дверью; куда большим интересом пользовался телевизор, все в той же комнатке. В этот домашний интерьер в декабре прошлого года и попал аукционист Мало де Люссак, пришедший по просьбе хозяев для предварительной оценки дома. Тут-то и открылась подлинная история картины.