Представители отечественного шоу-бизнеса не только поют, снимаются в кино и участвуют в телепрограммах. Они очень активно занимаются ещё и бизнесом, вкладывая деньги, заработанные на сцене или съёмочной площадке, в другие сферы. Соответственно, они регистрируют и товарные знаки, которые помогают предпринимателям выделиться на рынке, а покупателям, в свою очередь, отличать торговые марки друг от друга. При этом выбор товарных знаков знаменитостями иногда удивляет своей «скромностью».
Представители отечественного шоу-бизнеса не только поют, снимаются в кино и участвуют в телепрограммах. Они очень активно занимаются ещё и бизнесом, вкладывая деньги, заработанные на сцене или съёмочной площадке, в другие сферы. Соответственно, они регистрируют и товарные знаки, которые помогают предпринимателям выделиться на рынке, а покупателям, в свою очередь, отличать торговые марки друг от друга. При этом выбор товарных знаков знаменитостями иногда удивляет своей «скромностью».