Железная дорога в XIX веке – это совсем не то, что видит современный человек. То есть, строго говоря, и рельсы, и шпалы, и насыпи с тех пор свой облик сильно не изменили, но вот прежний внешний вид локомотива, пассажирских вагонов, станций сохраняется разве что на старых фотографиях. Да и работники железной дороги не те, что сто лет назад – нет кочегара, ушли в прошлое профессии обер-кондуктора и стрелочника. И стали частью истории обязанности и быт путевого обходчика, как и эти их домики, где можно было спрятаться от городов и цивилизации.
Железная дорога в XIX веке – это совсем не то, что видит современный человек. То есть, строго говоря, и рельсы, и шпалы, и насыпи с тех пор свой облик сильно не изменили, но вот прежний внешний вид локомотива, пассажирских вагонов, станций сохраняется разве что на старых фотографиях. Да и работники железной дороги не те, что сто лет назад – нет кочегара, ушли в прошлое профессии обер-кондуктора и стрелочника. И стали частью истории обязанности и быт путевого обходчика, как и эти их домики, где можно было спрятаться от городов и цивилизации.