«Женщин-архитекторов не так уж много» - так обычно начинаются статьи, собственно, о женщинах-архитекторах (которых гораздо больше, чем принято думать). Но Гаэ Ауленти, звезда итальянского постмодернизма, считала, что постоянные упоминания о женщинах как абсолютном меньшинстве в той или иной сфере только вредит их карьере. Ее бунтарский характер проявлялся во всем – и в выборе профессии вопреки воле родителей, и в полном отрицании авторитетов, и в отношении к критике. Она превращала разрушенные вокзалы в музеи, скрещивала лампу со светильником и призывала вернуться к корням…
«Женщин-архитекторов не так уж много» - так обычно начинаются статьи, собственно, о женщинах-архитекторах (которых гораздо больше, чем принято думать). Но Гаэ Ауленти, звезда итальянского постмодернизма, считала, что постоянные упоминания о женщинах как абсолютном меньшинстве в той или иной сфере только вредит их карьере. Ее бунтарский характер проявлялся во всем – и в выборе профессии вопреки воле родителей, и в полном отрицании авторитетов, и в отношении к критике. Она превращала разрушенные вокзалы в музеи, скрещивала лампу со светильником и призывала вернуться к корням…