Итальянский художник, прошедший в своем творчестве путь, насыщенный поисками своего «я» в искусстве, изобрел удивительную технику, в которой соединил и гиперреализм, и сюрреализм, и фэнтези, затронув жанр пейзажа, натюрморта и эротическую тему в стиле «ню». [B]Дарио Кампаниле[/B] и его уникальная техника, основанная на живописи по металлу - в сегодняшнем обзоре.
Цензура существует во всем мире и под её гнет часто попадают книги, театральные постановки и фильмы. В советское время литература, как и многие другие сферы культуры, находилась под тотальным контролем со стороны партийного руководства. Произведения, не соответствующие пропагандируемой идеологии, попадали под запрет, и прочесть их можно было лишь в Самиздате или достав экземпляр, купленный за границей и тайком привезенный в Страну Советов.
Если и существует в мире магия и волшебство, то однозначно таится всё это в работах современного художника [I]Джеймса Кристенсена [/I](James Christensen), который умудряется писать уникальные картины в абсолютно разных стилях, постоянно затрагивая в своих сюжетах новые темы: от религии и библейских сказаний до забавных сказочных сюжетов с элементами мифов, легенд и фэнтези.
Поэзию Серебряного Века можно изучать бесконечно, и она будет каждый раз открываться с новой стороны. Не секрет, что поэты начала двадцатого века обожали мотивы из Ветхого Завета, античных мифов и легенд и средневековых баллад. Именно поэтому в стихах можно обнаружить много очень смутно понятных современному читателю слов. Например, не всякий сможет сразу представить себе музыкальные инструменты, которые упоминаются в стихах Серебряного Века. Мы попробовали представить их все - точнее, все те, что для нашего современника очень уж экзотичны.
Люди творческих профессий отличаются особой чувствительностью и ранимостью. Актёры страдают от этого, наверное, больше других, особенно, когда дело касается профессии. Исполнители ролей часто узнавали о том, что их озвучивал что-то другой, уже на премьере. По заверениям режиссёра, всё делалось исключительно в интересах фильма. Многие актёры воспринимали это очень болезненно и были уверены: это месть. За что же могли мстить режиссёры известным актёрам?
Когда американец Билл Нельсон купил на распродаже альбом с негативами, он и не подозревал, какое сокровище приобрел. Это был невзрачный, но и недорогой предмет, который в итоге пролежал на полке несколько десятилетий, прежде чем его истинная ценность стала очевидной. На пленке оказались совершенно изумительные кадры Европы, какой она была до Первой мировой войны.
37 лет назад режиссер фильмов «Приключения Буратино» и «Про Красную Шапочку» Леонид Нечаев снял очередной фильм для детей – «Проданный смех». Тогда никто не мог предположить, что безобидная сказка станет еще одним подтверждением актерского суеверия о том, что съемки в фильмах о нечистой силе приносят неудачи. Какой трагедией обернулась роль Черта для Павла Кадочникова, почему он просил не выпускать этот фильм на экраны, и куда пропал юный актер, исполнивший главную роль, – в нашем обзоре.
Отношение зрителей к гиперреализму в искусстве неоднозначно и противоречиво. Одни считают, что живопись в корне должна отличаться от фотографических изображений. Иные - находят в этом особую изюминку, восхищаясь техникой и мастерством художника. Сегодня речь пойдет о мастере, который возвел сложнейшую технику акварели в ранг гиперреализма и завоевал мировую славу. Это художник-акварелист из Польши - [B]Станислав Золадз[/B], подчинивший краске на водяной основе водную стихию рек, озер, морей.
Она была добропорядочной католичкой и индейской ведьмой одновременно. Каннибализм был ее творческим методом, а девственные леса Бразилии подарили цвет ее живописи. Мистическая и невероятно земная, Тарсила ду Амарал создала современное бразильское искусство.