Её нетрадиционно откровенная поэзия и грубые скульптуры, а также вычурные наряды, созданные из подручных средств, нарушают социальную иерархию и общепринятые гендерные нормы, тем самым проводя тонкую грань между искусством и жизнью. И совсем неудивительно, что баронесса Эльза фон Фрейтаг-Лорингховен считается мамой дадаизма. Она была динамичной фигурой на литературной и художественной сцене Нью-Йорка на рубеже веков и входила в группу салонов Аренсберга. Она объединила скульптуру, моду, поэзию и перформанс, чтобы воплотить антибуржуазный образ жизни, движимый страстью и эмоциональной реакцией на окружающее.
Её нетрадиционно откровенная поэзия и грубые скульптуры, а также вычурные наряды, созданные из подручных средств, нарушают социальную иерархию и общепринятые гендерные нормы, тем самым проводя тонкую грань между искусством и жизнью. И совсем неудивительно, что баронесса Эльза фон Фрейтаг-Лорингховен считается мамой дадаизма. Она была динамичной фигурой на литературной и художественной сцене Нью-Йорка на рубеже веков и входила в группу салонов Аренсберга. Она объединила скульптуру, моду, поэзию и перформанс, чтобы воплотить антибуржуазный образ жизни, движимый страстью и эмоциональной реакцией на окружающее.