Что мы знаем о датском дизайне? Светлая цветовая палитра, минимализм, чистота линий, ничего лишнего – лучше меньше, да лучше. Однако именно в то время, когда формировался «стандарт» скандинавского дизайна, творил ювелир и дизайнер Арье Григст, бросивший вызов моде того времени. Криволинейные формы, крупные камни, рокайльные изгибы, теплый оттенок золота или чуть розоватый фарфор… Все, что он делал, казалось явившимся из сказки, украденным у тритонов или лесных фей. Может быть, таким оно и было в действительности?
Что мы знаем о датском дизайне? Светлая цветовая палитра, минимализм, чистота линий, ничего лишнего – лучше меньше, да лучше. Однако именно в то время, когда формировался «стандарт» скандинавского дизайна, творил ювелир и дизайнер Арье Григст, бросивший вызов моде того времени. Криволинейные формы, крупные камни, рокайльные изгибы, теплый оттенок золота или чуть розоватый фарфор… Все, что он делал, казалось явившимся из сказки, украденным у тритонов или лесных фей. Может быть, таким оно и было в действительности?