Лучшие публикации

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен


+1 4
+2
-1 2
Дизайн    
Fanwagen – Volkswagen с функциями Facebook

Fanwagen – Volkswagen с функциями Facebook

Трудно представить, что может быть общего у таких компаний как Volkswagen и Facebook. Но, тем не менее, эти всемирно известные корпорации объединились для создания весьма необычного продукта, несущего в себе изрядную долю юмора – facebook-автомобилей Fanwagen.




+1 8
+5
-1 3
Арт    
Странная посуда Hybrid Collection. Восток и Запад рядом

Странная посуда Hybrid Collection. Восток и Запад рядом

Когда людям на Востоке пора ложиться спать, Запад только просыпается, умывается и принимается за свой утренний кофе. Традиции и праздники, правила, порядки, манера поведения в обществе, - мы такие разные, но на словах не передать и половины всего этого. Но поскольку нам приходится жить бок-о-бок друг с другом, ничего не остается, кроме как привыкать, притираться и приспосабливаться. Как все это выглядит со стороны, наглядно демонстрирует коллекция креативной посуды Hybrid Collection, спроектированная арт-студией CTRLZAK и изготовленная итальянской компанией Seletti.




+1 8
+6
-1 2
Арт    
Удивительные сюрреалистические инсталляции, выстроенные для фотографий Sandy Skoglund

Удивительные сюрреалистические инсталляции, выстроенные для фотографий Sandy Skoglund

Мало кто с первого раза способен поверить, что американская фотохудожница Сэнди Скоглунд (Sandy Skoglund) создает свои удивительные работы без использования фотошопа и других графических редакторов. Но это чистая правда, ведь в то время, когда Сэнди начинала свою творческую карьеру, о фотошопе еще ничего не знали, да и фотографии делали на пленку. Почему тогда ее называют фотохудожницей? Дело в том, что все инсталляции, которые видны на фотографиях, Сэнди готовит, раскрашивает и выстраивает в нужной композиции самостоятельно, от начала и до конца, а потом снимает их на пленку.




+1 1
+1
-1 0
Дизайн    
Есть ли вай-фай в поезде: американская креативная реклама

Есть ли вай-фай в поезде: американская креативная реклама


Без Интернета - как без рук: необходимость быть на связи и работать в Сети заставляет постоянно интересоваться, есть ли вай-фай хоть где-нибудь поблизости. А в долгой поездке этот вопрос становится как никогда актуальным. Есть ли вай-фай в поезде? В американском - есть, гордо сообщает креативная реклама. Эмблема живительных волн появляется то там, то тут, маскируясь то под горное эхо, то под свет маяка, то под совиное крыло.




+1 5
+4
-1 1
Арт    
Экспозиция Homeroom: детские рисунки художников в новом исполнении. Работа Soey Milk

Экспозиция Homeroom: детские рисунки художников в новом исполнении. Работа Soey Milk

Будучи ребенком, каждый из нас считал себя художником, разрисовывая альбомы, тетради и даже поля газет и книг всевозможными каракулями. Каракули гордо именовались картинами, и самые удачные из них, на которых можно было разобрать отдельные фигурки человечков, автомобилей, животных или растений, родители бережно прятали в отдельную папку-"портфолио" будущего Рембрандта. Став взрослыми и не выбрав профессию художника, мы редко вспоминаем о том, что рисовали в детстве, а если и вспоминаем, то чтобы посмеяться вместе со своими родителями или детьми, перебирая старые каракули. Но тем же, кто не просто не оставил рисование, но и добился выдающихся успехов и славы на этом поприще, было бы любопытно пересмотреть свои детские рисунки. И не просто пересмотреть: американская галерея Subtext Gallery в Сан-Диего предложила некоторым известным художникам перерисовать свои детские рисунки, переосмыслив придуманные в детстве образы.






+1 6
+6
-1 0
Арт    
Набережная Пуэрто-Вальярты от West 8

Набережная Пуэрто-Вальярты от West 8

Мы привыкли воспринимать живопись в виде картин, висящих на стенах. С большой натяжкой, в виде граффити. Но живопись этим не ограничивается. Могут быть и совершенно другие, необычные подходы к этому искусству. В качестве примера можно привести рисунки от компании West 8, созданные ею на набережной мексиканского города Пуэрто-Вальярта.




+1 9
+9
-1 0
Арт    
Знакомые все лица в стиле поп-арт и не только: картины Марио Сории

Знакомые все лица в стиле поп-арт и не только: картины Марио Сории


Кто не видел портретов Альберта Эйнштейна, Энди Уорхола или Вуди Аллена? Тысяча первый способ изобразить знаменитостей ХХ века предлагает испанский художник Марио Сориа. По его мнению, залог успеха - в сочетании стилей: поп-арта, гиперреализма и сюрреализма. Черно-белым реалистичным портретам не хватает цвета? Получите гуманитарную помощь ярчайшими красками. На рисунках в стиле поп-арт у персонажей вырастают уши, как у Микки-Мауса, а срезы картин оформляются конструктором «Лего», жестянками из-под газировки или карандашами.




+1 8
+8
-1 0
Праздник вторичной переработки: 10 способов переработать мусор

Праздник вторичной переработки: 10 способов переработать мусор

Один из самых молодых праздников в мире - День вторичной переработки отходов. Во время этого дня жители планеты Земля не пинали горящих мячей. Не бегали с женами на плечах. Не скакали на свиньях. В этот день по всей планете думали, говорили и показывали, как можно переработать триллионы тонн мусора, чтобы сделать мир чище и светлее. Самый лучший праздник!




+1 3
+2
-1 1
Фантазии о здоровом питании в серии фоторабот Small World от Мэтью Кардена (Matthew Carden)

Фантазии о здоровом питании в серии фоторабот Small World от Мэтью Кардена (Matthew Carden)

Фотограф и фотохудожник Мэтью Карден (Matthew Carden) является убежденным сторонником здорового питания. Вот в качестве популяризации натуральной пищи он и сделал серию удивительных работ с общим названием Small World, для создания которых он использовал пищевые продукты, одобренные диетологами.




+1 8
+7
-1 1
Дизайн    
Креативный календарь, посвященный концу света: январь-февраль

Креативный календарь, посвященный концу света: январь-февраль


Чем ближе 2012 год, тем чаще нам напоминают, что человечество может его и не пережить. А пока нас не постигло очередное разочарование из-за не состоявшегося конца света, дизайнеры как могут нагнетают обстановку. Встречайте очередную порцию апокалиптического творчества - креативный календарь миланского агентства «Euro RSCG». Милла Йовович воплощает разрушительные силы, таящиеся во вселенной. Что день 21.12.2012 нам готовит? Извержение вулкана или цунами, глобальное потепление или новый ледниковый период, встречу с метеоритом или инопланетянами? Все эти варианты рассматривают авторы креативного календаря, который, кстати, обрывается 21 декабря.




По страницам:

По дням:

  Ноябрь 2024  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
      1 2 3  
  4 5 6 7 8 9 10  
  11 12 13 14 15 16 17  
  18 19 20 21 22 23 24  
  25 26 27 28 29 30