Человеческий глаз «любит» математику, автоматически записывает в категорию прекрасного то, что подчинено определенным законам. Для современной цивилизации это все еще новое, в чем-то даже революционное знание. Оно приподняло завесу над причинами популярности и даже бессмертия некоторых произведений искусства – просто их создавали, вероятнее всего, интуитивно, в соответствии с определенными формулами или закономерностями. Но вот мастера древнего мира, похоже, применяли эти знания вполне осмысленно. А если и нет, почему бы не пофантазировать на эту тему?
Человеческий глаз «любит» математику, автоматически записывает в категорию прекрасного то, что подчинено определенным законам. Для современной цивилизации это все еще новое, в чем-то даже революционное знание. Оно приподняло завесу над причинами популярности и даже бессмертия некоторых произведений искусства – просто их создавали, вероятнее всего, интуитивно, в соответствии с определенными формулами или закономерностями. Но вот мастера древнего мира, похоже, применяли эти знания вполне осмысленно. А если и нет, почему бы не пофантазировать на эту тему?