Принт   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 2
+2
-1 0
Дизайн    



Календарь «The Standard Hotels 2014»

Календарь «The Standard Hotels 2014»

Сеть элитных отелей «The Standard», которая раскинулась по всей Америке, от Лос-Анджелеса и Голливуда до Майями и Нью-Йорка, известна своей любовью выворачивать вещи наизнанку, что отлично иллюстрирует их логотип, на котором название перевернуто вверх ногами. К созданию своего последнего корпоративного календаря команда отеля тоже подошла с фантазией.


Календарь «The Standard Hotels 2014» представляет собой визуальную интерпретацию самых запоминающихся писем, отзывов и комментариев, которые отели получили от гостей в прошедшем году: начиная с характеристики «самые милые любители собачек в мире», оставленной персоналу, и заканчивая отчаянным зовом о помощи: «Я потерял траву. Где моя трава?».

Где моя трава?

Где моя трава?


Каждая из 12-ти сцен разыграна сотрудниками отеля и, в отдельных случаях, гостями, которые случайно оказались неподалеку от съемочной площадки. Фотографии для «Календаря 2014» сделал французский художник Томас Мэйлендер (Thomas Mailaender), чьи забавные проекты с изрядной долей иронии комментируют современное искусство (однажды он сделал огромную, очень похожую на настоящую раковину моллюска, оставил ее лежать на одном из пляжей Ниццы, а потом позвонил местным репортерам).

Декабрь и Ноябрь

Декабрь и Ноябрь

Январь и Март

Январь и Март


Идея календаря родилась у голландского креативного агентства «KesselsKramer», которое и провело проект от начала до конца.
«Наш любимый месяц в календаре – апрель. Эту фотографию мы сделали из-за комментария одного гостя, который лишился воли к жизни после того, как потерял жену и работу. Но после отдыха в “The Standard” он почувствовал себя “перерожденным”, рассказывает Кесселс. – Одним утром во время съемок в голливудском филиале мы с Томасом Мэйлендером завтракали в отеле. Внезапно в ресторан вошел мужчина, который выглядел точь-в-точь как Иисус на картинке. Сотрудники отеля сказали, что он постоянный посетитель. Так и появилась спонтанная идея с Иисусом, шагающим по водам бассейна отеля. Нам даже не пришлось ничего менять, он пришел на съемки прямиком после завтрака в отеле».

Апрель и Сентябрь

Апрель и Сентябрь


Еще один интересный и красочный календарь напечатал в благотворительных целях Боб Кэри (Bob Carey).

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5977
6.01.2014 21:56
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Марина Андреева 7.01.2014 17:17    

    Приятно, что персонал отеля с юмором относится к причудам гостей. Желающих остановиться в такой гостинице будет все больше. Отличная самореклама.






Смотрите также