Советский Союз хоть и небезосновательно считался территорией за «железным занавесом», но о рекламе в стране знали. Конечно, ниша монополизировалась государством и регулировалась плановой экономикой. Но в этом и состояла вся прелесть. Советская реклама, не в пример сегодняшней, не стремилась любыми путями привлечь внимание с конечной целью обогащения рекламодателя. Даже на этом уровне все делалось, что называется, «для людей». Рекламные рычаги подсказывали советским гражданам правильные, пусть и с точки зрения госстроя, жизненные маршруты.
Советский Союз хоть и небезосновательно считался территорией за «железным занавесом», но о рекламе в стране знали. Конечно, ниша монополизировалась государством и регулировалась плановой экономикой. Но в этом и состояла вся прелесть. Советская реклама, не в пример сегодняшней, не стремилась любыми путями привлечь внимание с конечной целью обогащения рекламодателя. Даже на этом уровне все делалось, что называется, «для людей». Рекламные рычаги подсказывали советским гражданам правильные, пусть и с точки зрения госстроя, жизненные маршруты.