К мелодиям из детства можно относиться по-разному, но они порождают умилительно тоскующее состояние. Это живые и светлые воспоминания, при которых появляется улыбка. Первые аккорды «На шагающих утят, быть похожими хотят…» вызывают желание стать в круг, как в детстве, и танцевать смешной, незатейливый танец. Еще один маркер советской прилипающей песни – «Блю-блю-блю канари» в исполнении комиков театра «Лицедеи». Легкие мелодии веселили и раздражали одновременно, а отвязаться от них было невозможно. Как же создавались песни, которые «гвоздем» сидели в голове.
К мелодиям из детства можно относиться по-разному, но они порождают умилительно тоскующее состояние. Это живые и светлые воспоминания, при которых появляется улыбка. Первые аккорды «На шагающих утят, быть похожими хотят…» вызывают желание стать в круг, как в детстве, и танцевать смешной, незатейливый танец. Еще один маркер советской прилипающей песни – «Блю-блю-блю канари» в исполнении комиков театра «Лицедеи». Легкие мелодии веселили и раздражали одновременно, а отвязаться от них было невозможно. Как же создавались песни, которые «гвоздем» сидели в голове.