«Золотой век» рекламы оставил после себя на редкость красивые картинки, а еще – довольно постыдные воспоминания. Многие из тех брендов, что рекламировали свои товары шестьдесят-семьдесят лет назад, о своих прежних подходах к борьбе за внимание покупателя предпочитают не вспоминать, и уж тем более не используют ничего похожего в современном мире. Но то бизнес, а с точки зрения эволюции общества сейчас довольно любопытно смотреть на рекламу, которой гордились тогдашние креативщики и которая не имела бы никакого шанса увидеть свет сегодня: оно и хорошо.
«Золотой век» рекламы оставил после себя на редкость красивые картинки, а еще – довольно постыдные воспоминания. Многие из тех брендов, что рекламировали свои товары шестьдесят-семьдесят лет назад, о своих прежних подходах к борьбе за внимание покупателя предпочитают не вспоминать, и уж тем более не используют ничего похожего в современном мире. Но то бизнес, а с точки зрения эволюции общества сейчас довольно любопытно смотреть на рекламу, которой гордились тогдашние креативщики и которая не имела бы никакого шанса увидеть свет сегодня: оно и хорошо.