Поездки за границу в СССР находились на грани мечтаний. Если в дружественные страны еще как-то выпускали, то в капстраны попасть было очень и очень сложно. Существовала многоступенчатая проверка, чтобы допускать туда только самых достойных, по мнению власти. Нужно было пройти «семь кругов ада» по сбору документов, прохождения оценочных комиссий и многое другое. Могли «забраковать», если разведен, не знаешь главу республики и то, что он сказал на съезде, запрещалось брать короткие юбки, а валюту разрешалось брать совсем немного. Но заграничный туризм стал также лазейкой в «железном занавесе» для тех, кто желал навсегда покинуть страну.
У книг есть удивительная способность: они часто (если речь идёт о художественных произведениях) заставляют читателя проживать ситуации вместе с героями, вместе с ними радоваться и огорчаться, ждать, верить и любить. Некоторые книги на самом деле могут потрясти до глубины души, они проникнут в самое сердце, вызовут сильные эмоции, может быть, даже слёзы. Как правило, у таких произведений есть не только логически выстроенный сюжет, но ещё и реалистичные и очень цельные персонажи.
На счету этой актрисы больше 70 работ в кино и сериалах, и все они очень разные. Она начинала сниматься ещё у Сергея Герасимова, пережила второй виток славы после выхода на экраны культового сериала «Бригада» и при этом всегда следовала собственным ценностям и при выборе ролей, и вообще в жизни. У актрисы случались романы на съёмочной площадке, но замуж она вышла за человека, не имеющего никакого отношения к театру и кино.
Друиды были жрецами древних кельтов, в древние времена населявших Британские острова и Галлию. Образ друидов, дошедший до нас на протяжении веков, представляет собой загадочные фигуры в белых одеждах, совершающие странные кровавые ритуалы и произносящие магические заклинания. Сами древние кельты не оставили практически никаких исторических документов. Римляне их боялись, друиды не платили никаких налогов... Но что на самом деле о них известно?
Станислав Геннадьевич Бондаренко, знаменитый актер и сердцеед, завоевал популярность благодаря ролям в сериалах «Талисман любви», «Грех», «Провинциалка», «Поцелуй судьбы», «Верни мою любовь» и многих других. В реальной жизни талантливый актер всегда относился к любви с особой серьезностью и долго мечтал создать крепкую семью. Правда воплотить мечту ему удалось лишь с третьей попытки. Как складывалась личная жизнь многодетного отца Станислава Бондаренко?
Станислав Дужников, известный актер театра и кино, несмотря на отсутствие типичной голливудской внешности, завоевал сердца зрителей благодаря своей естественности и таланту. Заслуженный артист Республики Мордовия и России стал известен благодаря ролям в таких фильмах и сериалах, как «ДМБ», «Каменская» и «Воронины». Не обращая внимания на стереотипы о том, что проблемы лишнего веса волнуют лишь женщин, Дужников решительно боролся с ними, избавившись от 60 килограммов, не только ради здоровья, но и ради любимой женщины.
Традиционно принято считать, что по-настоящему талантливые люди не умеют получать пользу от своего таланта, выгодно продать результаты своего труда. Если же они не прозябали в бедности, то, вероятно, обязаны этим своему дворянскому происхождению, если говорить о дореволюционной России. Однако есть и исключения, Николай Некрасов, лишенный отцом и без того небольшого наследства, сумел сколотить приличное состояние самостоятельно, несмотря на то, что к деньгам относился легко и был заядлым карточным игроком. Путь его был тернист, а помощи было ждать неоткуда.
Давным-давно замечено, что любое творчество, выходящее за рамки обыденности, расширяет восприятие этого мира и граничит с нестандартным мышлением. О таких людях говорят, что они не от мира сего. А настоящие гении, способные создавать шедевры или делать великие открытия, нередко отличаются ярко выраженной индивидуальностью, асоциальным поведением, несдержанностью в проявлении эмоций. Ученые давно пришли к выводу, что у этих людей мозг работает по-другому, и что каждый гений по-своему немножечко сумасшедший.
Почему запретили фильм «Ворон» в 1944 года, и из-за чего он не понравился и гитлеровцам, и французам
Этот фильм французского режиссера Анри-Жоржа Клузо стал предметом громкого скандала, когда он был выпущен на экраны в 1944 году. Впервые показанный в небольшом городке Монфор-л'Амори, в оккупированной Франции, он вызвал жаркие споры, и не понравился, как французскому сопротивлению, так и оккупационным властям. С тех пор прошло много лет, режиссер давно уже ушел из жизни, самая спорная картина французского кинематографа после большого перерыва вновь вышла на экраны и была реабилитирована, но смысл ее, в своем идеологическом и философском посыле, многими не разгадан до сих пор.