Эпоха Возрождения была периодом, когда наука и искусство переживали второе рождение. И хотя музыканты оставались такими же религиозными, как и в Средневековую эпоху, они стремились примирить богословскую практику с духом времени. Но вокруг некоторых музыкальных произведений новой эпохи выросла богатая мифология, основанная преимущественно на восприятии тритона - музыкального интервала, охватывающего три целых тона. Этот интервал между двумя нотами, сыгранными подряд или одновременно, католическая церковь называла «интервалом дьявола» или «аккордом зла».
Эпоха Возрождения была периодом, когда наука и искусство переживали второе рождение. И хотя музыканты оставались такими же религиозными, как и в Средневековую эпоху, они стремились примирить богословскую практику с духом времени. Но вокруг некоторых музыкальных произведений новой эпохи выросла богатая мифология, основанная преимущественно на восприятии тритона - музыкального интервала, охватывающего три целых тона. Этот интервал между двумя нотами, сыгранными подряд или одновременно, католическая церковь называла «интервалом дьявола» или «аккордом зла».