Fashion   RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0





Сегодняшний мир социальных сетей немыслим без присутствия в нем так называемых инфлюенсеров — популярных личностей с огромной онлайн-аудиторией, чье мнение часто имеет большое значение для своих подписчиков. Но стоит ли этому мнению доверять? Американская компания бюджетной обуви решила проверить это с помощью довольно коварного эксперимента.


Payless временно преобразились в *люксовый бренд* Palessi.

Payless временно преобразились в *люксовый бренд* Palessi.


Инфлюенсеры (от английского influence — «влиять») сегодня есть буквально в каждой сфере — будь это ЗОЖ, спорт, политика, и даже садоводство и воспитание детей. Что уж тут говорить о такой меняющейся сфере жизни, как мода — у понятия «Fashion influencer» сейчас даже есть своя отдельная страница в Википедии.

В чем отличие люксовой обуви от бюджетной?

В чем отличие люксовой обуви от бюджетной?


Инфлюенсеры используют различные платформы (Instagram, Twitter, Facebook и Youtube) для своих блогов, которые плотно напичканы рекламой, которая, собственно, и приносит прибыль инфлюенсерам. Чаще всего — это реклама очень дорогих, люксовых вещей — и инфлюенсеры утверждают, что только такие вещи и стоят внимания.

Как продать дешевую обувь в несколько десятков раз дороже.

Как продать дешевую обувь в несколько десятков раз дороже.


И вот, американская компания бюджетной обуви Payless решила не просто открыть свой бутик и прорекламировать себя, а и устроить настоящее пранк-шоу с участием инфлюенсеров. Они арендовали помещение в Санта-Монике, в котором раньше располагался магазин Armani, и выставили на витрины свою обувь под выдуманным названием Palessi.

Посетители не заметили подвоха.

Посетители не заметили подвоха.


Инфлюенсерам разослали приглашение от «известного люксового бренда из Италии» с предложением приобрести их уникальную коллекцию в день открытия. Интерьер бутика был выполнен в стиле «дорогих лейблов», так что у инфлюенсеров не закралось и тени сомнения, что здесь что-то не так. Для этого специально пригласили дизайнера интерьеров, пригласили специальную команду в качестве продавцов, в зале поставили огромную статую ангела и даже золотых львов - всё, чтобы показать, что бренд Palessi действительно очень крутой бренд. Так что когда посетителям предлагали обувь, с ценниками 300, 600 и даже 1800 долларов за обувь (которая в обычных магазинах Payless стоила меньше 20 долларов), это выглядело логично, и посетители находили множество причин, почему такая цена «более чем оправдана».

О том, что это был эксперимент, инфлюенсеры узнали только после того, как расплатились за обувь.

О том, что это был эксперимент, инфлюенсеры узнали только после того, как расплатились за обувь.


За первый час после открытия магазин сделал выручку более 3 000 долларов. Со словами «О боже, это такой эксклюзив!» и «Сразу видно, что это дизайнерские босоножки» посетители примеряли обувь и, не сомневаясь, платили за нее в 10, 20 и 30 раз больше ее цены.

Уже после совершенной покупки к инфлюенсерам подходили «журналисты», спрашивали их мнение о магазине и открывали правду. Чтобы посетители не чувствовали себя обманутыми, магазин возвращал им их деньги и разрешал оставить у себя обувь, а моменты, когда инфлюенсерам сообщают о том, что на самом деле вся эта «люксовая дизайнерская обувь» — это обувь из бюджетным магазинов, были потом использованы в качестве рекламы компании.



«Мы думаем о ценности вещей, исходя из собственных ассоциаций. Если налить вино в красивую бутылку, людям оно понравится больше. Если упаковать вещи в люксовую упаковку, людям они понравятся сильнее, - говорит представитель Payless. - Если рекламировать свой товар как товар люкс-класса, то люди будут думать о нем значительно лучше». Если самые влиятельные люди в мире моды не смогли отличить бюджетную обувь от дорогой, то какой смысл платить больше, спрашивает компания.



Впрочем, иногда советы или тренды среди инфлюенсеров или блогеров доходят до комичного. Так, некоторое время назад мы рассказывали о неожиданном бьюти-тренде пробора в бровях в нашей статье «...брови колосятся под знаком луны».

По материалам boredpanda.com


Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:







5352
9.12.2018 11:01
В закладки
Версия для печати




Смотрите также