Компания начинает работу с проката победителей и призеров каннского, венецианского и берлинского кинофестивалей

Москва, 30 марта 2015 г. — Сэм Клебанов, один из старейших российских кинодистрибьюторов, совместно с американским медийным холдингом Lorem Ipsum Corp. запускают новую дистрибьютерскую компанию «Артхаус», которая будет специализироваться на прокате международного и независимого кино в России, а также на территориях стран СНГ и Балтии.

Первыми фильмами компании, которые выйдут на российские киноэкраны, станут «Такси» Джафара Панахи (главный приз «Золотой Медведь» на Берлинском кинофестиваля этого года), «Форс-мажор» Рубена Эстлунда (призер программы «Особый взгляд» на фестивале в Каннах и номинация на Golden Globe в категории «Лучший иностранный фильм») и «Голубь сидел на ветке, размышляя о жизни» Роя Андерссона (обладатель «Золотого льва», высшей награды Венецианского кинофестиваля).

Помимо кинопроката компания «Артхаус» планирует сотрудничать с эфирными и кабельными телеканалами, а так же со всеми основными онлайн-кинотеатрами. Кроме того, «Артхаус» запускает свой собственный интернет-портал Arthouse.ru (http://arthouse.ru ) , на котором можно будет посмотреть не только все фильмы компании, но и картины других ведущих российских дистрибуторов, работающих в сегменте «артхаусного» и независимого кино.

По словам Сэма Клебанова, «Артхаус» будет не просто дистрибьютерской компанией, выпускающей в прокат хиты ведущих международных кинофестивалей: «Это будет такой вечный спец-проект, который объединит в себе «оффлайн» и «онлайн», кинопоказы и интернет, вечеринки и соцсети — целый мир для тех, кто любит и разбирается в первоклассном кино. В наших планах — создание уникальной по своему масштабу и многообразию онлайн-библиотеки лучшего авторского кино последних десятилетий со всего мира».

«Россия — страна с огромным количеством образованных, интеллигентных людей, которые интересуются мировой культурой и кинематографом», — говорит Абигейл Онор, управляющий директор компании Lorem Ipsum Corp. «Мы готовим много интересных сюрпризов для россиян и будем прилагать все усилия, чтобы «Артхаус» стал основным источником интересного, качественного кино на территории России, Балтийских государств и стран СНГ».

О СЭМЕ КЛЕБАНОВЕ:
Сэм Клебанов — один из первопроходцев кинодистрибьюции в России. В 1998-м году он запустил компанию «Кино без границ» и ввел в русский язык понятие «артхаус». За пятнадцать лет деятельности компания выпустила на российский рынок более 400 фильмов, среди них «Опасный метод» Дэвида Кроненберга, «Стыд» Стива МакКуина, и «Жизнь Адель» Абделлатифа Кешиша. Сэм Клебанов также является пропагандистом полезного питания по системе LCHF и основателем одноименной компании, поставляющей продукты LCHF в Россию (lchf.ru).

О КОМПАНИИ LOREM IPSUM CORP.
Американский медийный холдинг Lorem Ipsum Corp., штаб-квартира которого базируется в Нью-Йорке, управляет пакетом компаний различного профиля, работающих в сегменте масс-медиа, рекламы, кинопроизводства, и дистрибуции контента. Клиентами компаний, входящих в холдинг Lorem Ipsum Corp., являются всемирно известные бренды, среди них L’Oréal, Toyota, Google, Lufthansa, Este Lauder, Land Rover и многие другие.



Записей нет.


По дням:

  Ноябрь 2018  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
     1 2 3 4  
  5 6 7 8 9 10 11  
  12 13 14 15 16 17 18  
  19 20 21 22 23 24 25  
  26 27 28 29 30