Новости

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен



25.03.2024 10:05
519

Кирилл, приветсвуем! Расскажите немного о себе.

Спасибо, что пригласили! Меня зовут Кирилл Котов, я занимаюсь бизнес консалтингом, ищу точки роста в компаниях и помогаю им становиться лидерами рынка в своей нише. В среднем, мы с командой масштабируем бизнесы в 4-6 раз по выручке за 6 месяцев работы.

Я имею более 10 лет опыта в сфере продаж, 3 из которых я являлся руководителем отдела продаж в Яндекс.Практикум. Также более 200 раз организовывал и проводил онлайн и оффлайн образовательные мероприятия, в том числе TEDx. Последние 7 лет занимаюсь онлайн-образованием.

Один из моих главных принципов - «всегда можно сделать лучше», в своей работе я всегда стремлюсь к изменениям и росту. Меня зажигают масштабные и амбициозные цели.

Как пришла идея в 19 лет запустить образовательный проект?

C 10 лет я учил английский язык и мне всегда казалось, что у меня он на достаточно хорошем уровне. Когда я вырос и поступил в аэрокосмический университет в Самаре, я познакомился со студентами из разных стран. В момент коммуникации я понял, что, на самом деле, моего английского хватает только на простые разговоры, и я пытался понять, как можно быстро заговорить более качественно на этом языке, чтобы общаться на более глубоком уровне с иностранцами.

Тогда я начал смотреть фильмы на английском с оригинальными субтитрами. За полгода я повысил этим методом свой уровень английского с intermediate почти до advanced и, что самое важное - я стал достаточно уверено коммуницировать с иностранцами и носителями английского языка.

Тогда я подумал, что это очень классный способ для прокачки своего английского языка, и решил открыть в Саратове кинотеатры на английском. Я нашёл зал, договорился на конкретный день и начал активно продвигать свою идею в социальных сетях.

За несколько месяцев я тестировал много разных гипотез и понял, что это неактуальная ниша для развития на рынке моего города, поэтому я принял решение закрыть проект и начал искать новые возможности.

Интервью с Кириллом Котовым, основателем и владельцем консалтингового агентства Growth

Интересно узнать о Вашем пути в Яндекс.Практикум, а также, благодаря каким личностным и профессиональным качествам удалось стать тимлидом за 1 месяц?

Я пришёл работать в Яндекс Практикум на позицию консультанта в августе 2020 года на запуск новой воронки продаж. Это была гипотеза, которая оказалась успешной, во многом за счёт моего интереса к продукту и моему навыку продаж. Спустя месяц мне предложили стать тимлидом. Моя команда и руководители всегда отмечали такие мои профессиональные качества, как human management и постоянное стремление к оптимизации ключевых процессов. Меня никогда не устраивала посредственность, поэтому я старался приходить к нашим целям максимально быстро и качественно. Спустя 4 месяца на позиции тимлида мне предложили стать руководителем отдела продаж в другом направлении - обучение IT профессиям.

Расскажите пожалуйста о работе в компании с выручкой более 1,5 млрд., команду которой Вы построили, что это было за направление и как Вы добились таких высоких результатов работы?

Этой компанией является Яндекс.Практикум. Когда в направлении английского языка наша команда за 4 месяца достигла результатов, к которым skyeng шел почти 10 лет работы, то меня заметили и пригласили запустить с нуля новое направление внутри компании - продажи в обучении IT профессиям. Я согласился. Уже в первый год работы мы сделали около 400 млн рублей.

Это был период бурного роста, и я понимал, что моим ключевым результатом будет не только выручка, но и удовлетворенность моих сотрудников своей работой. По статистике менеджеры по продажам выгорают спустя 3 месяца, а некоторые уходят из компании в другую спустя 6-12 месяцев. Работа sales-менеджера очень непростая, потому что тебе нужно каждый день коммуницировать с огромным количеством людей, и я понимал, насколько много нужно на это энергии.

В конце первого года работы в этом проекте я создал отдел обучения, который занимался развитием каждого сотрудника команды. Мы не только профессионально обучали, но также уделяли внимание неформальным мероприятиям. Так как работа была полностью удаленной, многим было непросто социализироваться со своими коллегами. Мы начали проводить зум бары, совместные зарядки, мафию и многое другое.

Потом наступил 2022 год, мы поставили амбициозные цели по росту команды и выручки. В конце февраля мы поняли, что Яндекс временно ставит заморозку найма и нам нужно расти своими силами. Многие наши сотрудники жили заграницей и в один момент у них перестали работать банковские карты, плюс сам по себе процесс получения денег вызывал большие вопросы. Настроение в команде было сильно напряженным, и я принял, как мне кажется, одно из ключевых решений за все три года работы в компании. Я нанял профессионального коуча с психологическим образованием. В своей жизни я использую такого рода специалистов на протяжении последних 7 лет, особенно коммуникация с ними очень ценна в периоды стресса.

Мы поставили сотрудникам конкретные цели и планы, и с помощью нового специалиста средняя выручка, которую приносит один сотрудник, выросла в два раза. То есть у нас осталось такое же количество сотрудников, но выручка удвоилась, и это во время кризиса. В некоторых случаях ещё и утроилась. Зарплаты выросли в 2-2,5 раза, и тогда мы поняли, что что-то хакнули.

Мы были очень большими фанатами тестов новых гипотез и постоянно находились в поисках лучших вариантов и конверсий для нас. Однажды мы провели одну гипотезу, ROI которой составил более 1000%.

Так мы закрыли 2022 год с выручкой более 1 млрд рублей. Я работал в Яндексе ещё несколько месяцев и затем меня пригласили в международную образовательную академию на позицию коммерческого директора.

Что побудило Вас поехать обучаться в Университет Сан-Диего по специальности Business Administration?

У меня давно была цель узнать, как устроена система образования в других странах, чтобы превнести изменения в свои текущие проекты. И так как с США культура бизнеса существует уже много лет, а Калифорния славится огромным количеством стартапов и больших айти компаний, по типу Apple и Google, мой выбор пал именно на обучение здесь. В 2021 году я поступил в Университет Сан Диего, чтобы получить новые знания в своей сфере и приносить своим клиентам ещё бОльшие результаты.

Расскажите о своем текущем консалтинговом агентстве Growth, какие проекты считаете наиболее яркими? Какие планы на будущее ставите, как основатель? Ваша миссия по жизни?

Growth - это проект, в котором я и команда экспертов помогаем предпринимателям внедрить эффективные системы управления бизнесом, которые позволяют достичь и стабильно держать новую финансовую планку с возможностью дальнейшего роста и становления лидером рынка в своей нише.

В это агентство я привнес свой 5-летний опыт консультирования бизнесов в различных нишах, а также опыт команды моих экспертов, каждый из которых является ТОП-ом в своей сфере деятельности.

Наша миссия - помогать компаниям становиться лидерами рынка в своей нише и зарабатывать достойные деньги, пропорционально их влиянию на мир.

Главная цель на 2024 год - за год помочь нашим клиентам заработать более 30 млн. долларов в их сферах.

Главный результат за 2023 год - мы помогли нашим клиентам заработать более 15 млн. долларов в их сферах.

Кейсы, которыми мы гордимся:

  • Самый первый - рост регионального бизнес сообщества с 50 участников до 300 за 4 месяца.
  • Самый быстрый - построение отдела продаж с нуля до 18 млн за 1,5 месяца.
  • Самый крупный кейс по приросту - с $4,000 до $40,000 за 3,5 месяца.
  • Самый инновационный - открытие 2х оффлайн школ по новой на рынке изучения английского языка в России методике обучения и получение патента на нее.

Каким Вы видите будущее онлайн-образования? Что хотели бы глобально изменить или внедрить?

На мой взгляд рынок EdTech будет трансформироваться очень сильно в ближайшем будущем. Мы уже видим просадку по выручкам многих онлайн-школ и проектов, которые были ориентированы больше на маркетинг, нежели чем на свой продукт. Сейчас на рынке лидерами будут становиться компании, которые делают качественные продукты, с понятными, достижимыми и устойчивыми результатами после прохождения их продукта. Компании, зарабатывающие только благодаря маркетинговым уловкам и не уделяющие достаточного внимания качеству своих продуктов и сервиса, столкнутся с трудностями.

Говоря о глобальных изменениях, я уделяю особое внимание внедрению геймификации, особенно после выхода и популяризации новых очков VR. Нам нужно создавать больше визуализации нашему образовательному контенту и делать так, чтобы человек был так же сильно вовлечен в него, как например в онлайн игры и социальные сети.

Что Вас вдохновляет на движение вперед и создание таких впечатляющих результатов?

Рост. Одно слово, но такое важное. Я стремлюсь к постоянному улучшению, развитию и расширению своих возможностей. Возможность видеть, как мои усилия совместно с командой приносят результаты, и осознавать, что мы становимся лучше с каждым днем, является нашей главной мотивацией двигаться вперед.

Как говорил Питер Друкер: "Лучший способ предсказать будущее - это создать его самим." Мы принимаем вызовы, стремимся к новым высотам и постоянно учимся на своих ошибках, чтобы стать еще сильнее и успешнее и тем самым создаем свое будущее и помогаем нашим клиентам создавать для своих компаний то будущее, о котором они всегда мечтали.

Автор: Ксения Ларина.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также








Самое интересное

Как зарождалось банковское дело : уличные менялы, поломанный стол – банкрот, «набожные банки»
0
В 70 лет влюбился и ушёл к молодой, но оставил ребёнка сиротой в 9 лет: Как живет и выглядит младшая дочь актёра Александра Белявского
0
4 жены, 12 тыс. книг и ежедневный «дринк»: О чем скучал в СССР английский шпион, который 30 лет работал на «советы»
0
Как появилась самая жестокая профессия на Руси — палач
0
Как дочь палача стала русской царицей: Чем прославилась кровожадная Мария Годунова
0
Что скрывают рукотворные водопады, созданные во времена Древнего Рима: Каската-делле-Марморе
0
Мороженое «Жирик», 2 внебрачных детей, шоу в Думе: Шут или пророк Владимир Жириновский?
0
Чем закончились три главных любовных романа Адольфа Гитлера для его подруг
0
Чертово болото, Мертвая деревня и др аномальные зоны России, которые пугают своими загадками
0
Зачем устраивали ярмарки невест в царской России, и Как там можно было добыть себе будущую жену
0
Как 2 профессора совершили путешествие во времени и видели Марию-Антуанетту в Версале
0
Как Есенин стал другом сотрудника ГПУ, и Почему Якова Блюмкина подозревают в убийстве поэта
0
Какие тайные смыслы скрывали наколки советских уголовников - не все так просто, как кажется
0
За что императрицу Екатерину II чуть не выгнали из России и что ее спасло
0
Как в СССР появились легендарные «квартирники», кто на них выступал и почему их запрещали
0
Чем прославился лес самоубийц, в котором сбоят компасы: Почему это место заслужило мрачную репутацию?
0
Почему стал героем анекдотов легендарный комдив Василий Чапаев с героической судьбой
0
10 новых российских сериалов разных жанров, которые стоит посмотреть
0
Почему в Средневековье европейцы боялись мыться и не следили за гигиеной
0
Почему ушёл из жизни всего в 40 лет профессор Лопух из «Операция Ы», он же озвучивал Шапокляк: Владимир Раутбарт
1
Кому Александр II отомстил продажей Аляски, и Какие легенды ходят о сделке века
0
Как телохранитель Гитлера, бывший с ним до последнего дня, сумел дожить до 96 лет: Что говорил про инсценировку гибели Фюрера?
0
Какой была реакция грузин на осуждение Сталина, или Что происходило в Тбилиси после разгромного хрущевского доклада
0
Кем был тот самый барон, который жил в XVIII веке и дал своё имя синдрому Мюнхгаузена
0
20 лет она выходила на сцену тяжело больной, а её обвиняли в «пропаганде грусти»: Что продлило жизнь Майе Кристалинской
0
Как в доме, где снимали «Гордость и предубеждение», нашли древнюю статую и чем она озадачила учёных
0
Реальная история чернобыльских водолазов и Что в зоне отчуждения творится сегодня
0
Зачем Чехову было 50 псевдонимов, и Как русский врач стал известным драматургом, чьи пьесы чаще всего ставят за рубежом
0
Как древние захоронения в Азербайджане открыли тайну происхождения амазонок
0
На Украине они предатели, а в России никому не нужны: Печальная участь мега-популярного комического дуэта «Кролики» из 1990-х
0