
Модные леденцы от Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta)
Чем пахнет Ив Сен Лоран и какова на вкус несравненная Коко Шанель? Американский дизайнер Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta) предлагает свой набор вкусовых ассоциаций для ряда всемирно известных модных брендов.
В его исполнении логотипы Louis Vuitton, Gucci, Chanel и YSL превратились в леденцы на палочках и приобрели вкус лимона, апельсина, винограда, вишни, арбуза и карамели.

Модные леденцы от Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta)

Модные леденцы от Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta)

Модные леденцы от Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta)
Чему посвящен этот необычный проект, по каким критериям автор выбирал вкусовые ассоциации, и будут ли эти конфеты в широкой продаже - неизвестно. Быть может, таким занятным способом дизайнеры решили прививать вкус людям, которые не знакомы с одеждой знаменитых модельеров?
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Китайцы вперед!))
Идея неплоха вкус чего либо что не имеет вкуса. Правда бренды сюда тулить глупо. И вообще товар который стоит дороже чем ему положено стоить, это вредно для цивилизации.
Интересно, но мне кажется это не станет доступно широкой публике. Таким способом не особо удастся популизировать модные бренды, если, например, кто-то не знаком с творчеством модельеров
Продукция для детей и я не думаю, что найдется много молодых покупателей, которых заинтересует что-то кроме петушков или рыбок.
Я думаю в целях рекламы мысль замечательная.
Леденцы в самом деле симпатишные. Только, многие из них, наверное, сосать не очень удобно будет. Лично я такие детям бы не стала покупать.