Новости

  RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен



31.01.2023 15:22
1122
Крауд маркетинг

Технология крауд-маркетинг появилась на Российском рынке всего пару лет назад и уже приносит пользу всем, кто ей пользуется. Но не все понимают, что это такое и для чего оно нужно. В этой статье, подготовленной агрегатором онлайн-образования «Курсы.Ру», мы разберем по полочкам, как работает эта технология и как ей пользоваться. И если в ходе прочтения вы захотите более глубоко вникнуть в сферу маркетинга и стать настоящим профи своего дела, то можете подобрать понравившийся курс тут.

Определение

Крауд-маркетинг — это технология увеличения продаж с помощью рекомендаций и отзывов. Для этого используются форумы, соц-сети и другие площадки, где люди могут поделиться своими впечатлениями и мнением.

Крауд маркетинг

Эта технология относится к «скрытому» либо же «партизанскому» маркетингу, благодаря своей скрытности. Для ее проведения выбирают сайты, где расположена целевая аудитория фирмы. И там публикуется реклама и ссылка на цель продвижения, но под видом обычного «живого» общения.

Плюсы и минусы

У всех инструментов маркетинга есть свои преимущества и недостатки. Разумный подход к крауд-маркетингу позволит свести минусы к минимуму, однако не сможет свести их на нет. Но не стоит сразу же отказываться от этой идеи. Нужно просто действовать осторожно.

Плюсы

  1. Привлечение целевой аудитории. Благодаря такому подходу, незаинтересованные люди практически выпадают из цепочки и остается только заинтересованная аудитория. Плюс, благодаря рекомендациям и отзывам растет доверие к бренду.
  2. Положительная репутация. Правильно осуществленный крауд-маркетинг принесет компании не только доверие, но и хорошие ассоциации. Однако образу нужно соответствовать.
  3. Конкретное продвижение. Можно не только прорекламировать целую фирму, но и отдельную услугу/товар.
  4. Естественность рекламы. Люди уже давно стали осознавать влияние маркетинговых трюков на свое сознание и крайне от этого устали. Как и поисковики, которые любят припрятать рекламу подальше от аудитории. Крауд-маркетинг не выглядит как реклама и не вызывает тех же негативных эмоций. И заинтересовывает людей не красивыми слоганами, а доверием к другим «покупателям».

Минусы

  1. Не всем подходит. Случаи бывают разные, и в некоторых из них такая технология может только навредить. К примеру, маленьким местным фирмам больше подойдет наружная реклама.
  2. Время, умения и деньги. Не каждый может справиться с постоянным «живым» общением с ЦА так, чтобы это не походило на рекламу. Для этого нужен опыт и много времени от работника. И деньги от работодателя.
  3. Возможность получить бан. Сотрудники форумов и подобных площадок тщательно следят за пользователями, которые выкладывают ссылки. Стоит подобрать неправильное слово и вся работа сойдет на нет.

Алгоритм технологии

  • Поиск сообщества. Нужно найти несколько площадок, где обсуждаются темы, схожие с предлагаемым продуктом/услугой. Обязательно смотрите на дату последнего сообщения, так как если это было давно, то там вы никого не найдете.
  • Создание страницы. Профиль должен выглядеть настоящим и вызывающим доверие. Посмотрите как другие пользователи оформляют свои странички и ориентируйтесь на них.
  • Создание поста. На каждой площадке он должен быть уникальный, без повторений. Текст не должен побуждать к действию, тут акцент ставится на естественность.Как можно органичнее вплетаем ссылку на сайт.
  • Ведение блога. Никто не поверит в благие намерения человека с одним «не рекламным» постом. Ведите блог, участвуйте в разных обсуждениях и берегитесь конкурентов. Хотя других маркетологов с их хейтерами тоже можно использовать себе на благо.

Крауд маркетинг

Реализация крауд-маркетинга

Рассмотрим популярные пути реализации крауд-маркетинга:

  1. Самостоятельно. Придется потратить много времени и сил, а также подключить автоматические системы. Отлично подойдет для маленького бизнеса, который только осваивается на рынке.
  2. С помощью фрилансера. Такие специалисты часто берут меньше, чем агентства продвижения и при этом сэкономят вам кучу времени.
  3. С помощью штатного специалиста. Подходит большим компаниям со своей командой.

Итак, мы изучили, что такое крауд-маркетинг, как он работает и для чего нужен. Более глубокую информацию можно получить на одном из наших курсов.

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также








Самое интересное

Почему хотела в монастырь, а потом сбежала Ирина Гринева: Поломанная челюсть, развод со Звягинцевым и счастливый неравный брак
0
Как пряталась от Этуша и после 20 лет гостевого брака сошлась с женатым режиссером звезда «Ночного дозора» Анна Дубровская
0
«Бедный ребёнок»: Почему Собчак ругают за методы воспитания 9-летнего сына
0
Почему в 48 живет одна, а в кино 15 лет играет следователя осетинка Нина Гогаева - самая красивая следователь отечественных сериалов
1
Роман с Еленой Лядовой, самостоятельно принятые роды, молодая жена: личная жизнь звезды «Ненастья» и «Аритмии» Александра Яценко
0